Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 06:48:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть II.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1760138

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть II.  (Прочитано 69092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 23 Сентябрь 2008, 23:03:19 »

Надо мерять давление масла на прогретом двигателе мех.манометром, потом снять поддон и посмотреть не забит ли маслоприёмник в насосе и только после этого обсуждать замену самого насоса.
Вообще-то при чистке поддона чистка маслоприемника входит в работу Крутой. я посмотрел бы на того водилу,который этого не делает(канечно если он не "стотист")
А это к чему было сказано? Или надо как на папиной ауди - почисть поддон и маслоприёмник и поменять насос?
Далеко не у всех поддон надо чисть и маслоприёмник забит до такой степени, что не тянет масло. Насос тоже может износится и не давать нужного давления. Кстати может стоять некачественный фильтр.
ЗЫ Никогда не снимал поддоны и не чистил маслоприёмники. По твоей логике я "стотист"? А если моя машина не требует таких радикальных вмешательств, то воизбежании всеобщего порицания мне следует всё же этим занятся?
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.