Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 16:10:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Современные авто  (Прочитано 33977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BitingDude
Почетный гродненец
*****

Репутация: +19/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1867


Просмотр профиля
« Ответ #510 : 06 Февраль 2017, 16:51:02 »

Даунсайзинг отменяется. Об этом руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс рассказал в интервью изданию Car Throttle во время презентации нового Golf: "Тренд на дунсайзинг закончился. Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема".
Напомним, что в переводе это слово означает уменьшение размеров, применительно к автопрому - снижение рабочих объемов двигателя без потери его характеристик. В последние годы автомобильные производители пытались вписаться в ужесточающиеся экологические рамки с помощью использования высокофорсированных малолитражных моторов.
Однако во время презентации нового Golf выяснилось, что 1.4 TSI заменен на 1.5 TSI Evo. Более того, на пикап Amarok теперь ставят трехлитровые дизели, хотя прежде безальтернативными были двухлитровые моторы.
Все дело в том, что сертификационный цикл NEDC подразумевает малореалистичный режим езды, когда автомобиль разгоняется чрезвычайно плавно, турбокомпрессор практически не включается в работу. Однако в ближайшие годы сертификационные испытания будут проводить по более реалистичным методикам, и эффект от даунсайзинга окажется куда более скромным. Прошлой осенью агентство Reuters приводило слова топ-менеджера альянса Renault-Nissan Алена Рапосо: "Мы достигли пределов даунсайзинга. Использовавшиеся до сих пор методы больше не позволят выполнять требования стандартов по выхлопу". Другие производители также решили уйти от этого тренда.
там этот олень случаем не сказал когда они таки осилят 1.5л 3-х цилиндровые пихуны? Ибо подобного агрегата мэйнстриму до С-класса включительно - за глаза. Одними только фазами можно накрутить 150 коней, а если еще улитку вкинуть, то и на низах дофигища момента можно подкинуть и/или на верхах добавить. И это я речь веду если пихун будет иметь большой ход, т.е. будет экономным, а так можно какой-нить на базе его 1.2 короткоходный выпустить, с оборотами под 10к, и 200л.с. без наддува в какие нибудь фоксы/апы ГТИ, чтоб всякие гофли и прочие обсирокки обсирались  Веселый
А если еще запилить с прямым впрыском/изменяемой длиной впускного тракта/навороченной системой изменения фаз, то вообще лишь небо - потолок...
Но ведь дебилы не поймут, мол как так, тут пукалка 1.5л, а тут чотки агрегатец 3л вэ6!!! Последним хоть перед патсанами можно покозырять, а 1.5л - газонокосилка какая-то, не па пацански!!!

Добавлено: [time]Mon Feb  6 14:54:44 2017[/time]
да и ведь со всякими вэ-пихунами лохов проще на бабло разводить, ну тут еба ремень нужна паминяц за +500эура к ряднуику, ибо епта, у вас жа вэ!!! Свечи поменять - еще сотку-другую накинуть, у вас жэ Вэ!!! А если какой п#здос, типа троит, пердит, не заводицца - то за стоимость ремонта можно какой-нить фокс/ап купить, но у вас жа вэ6!!!

Добавлено: [time]Mon Feb  6 15:56:13 2017[/time]
реально в АП такой пихун вкинуть, и был бы ГТИ 21го века, но маркепидоры не разрешат, ибо как тогда продавать все остальные типаспарциуки!?!
Записан
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 20.