Kallipso
|
Блин, надеюсь мой любимый автор не настучит за самовольство по голове. Читаю стихи. Я в них ничего не понимаю, но... не то. Не так. Я не знаю, как правильно, но могу показать, как мне нравится
*** … а завтра – казнь… Да, на рассвете. Но не она меня страшит, А несколько часов ПРЕД ЭТИМ - Мне нужно как-то их прожить…
Гнать память прочь, не спать, не думать. Не вспоминать твои глаза. Не бредить поцелуем в губы Последним… Попросту нельзя!
Я вспомню что-нибудь иное: Как брел по пляжу босиком, По вОлнам с пеной кружевною Оттенка кофе с молоком.
И бил в лицо соленый ветер, А я – всесильный, словно бог… … а завтра - казнь… Да, на рассвете. Обрыв, провал, но не итог…
*** Лунный свет Посеребрил дома, Засиял гирляндой на березах, Обнял, Укрывая от мороза, Потому что мир сошел с ума. Потому что все Наоборот. Осмелевший лед Ласкает пламя И течет Счастливыми слезами, Умирая ночи напролет. Потому что молния Сама Оказалась в сердце пораженной, Замерла Серебряной иконой, Потому что я Сошел с ума. Подмигнула буря Кораблю И тихонечко Взяла на руки, Потому что не бывать Разлуке. Потому что Я Тебя Люблю.
*** И мое любимое:
*** Если б душу Гитарными риффами Написать - Не звучала б мелодия, Пусть аккордами верными вроде я Подбираю ее, будто рифмами. Деревенского детства трезвучие, Полустертое, Полузабытое, Словно книга на полке, Открытая, Недочитана - память лишь мучает. Ноты юности - Жуткое месиво - Невпопад, Как случайно задетые Неумелыми пальцами, Где-то я Растерял половину агрессии. И дуэтом - Любовь разделенная, На пластинке, Еще на виниле, но Расцарапана в хлам и запилена, Надо с ней понежней, Как с иконою. А душа - На пороге отчаянья, Позабывши Все ноты и правила, Отложила гитару, Оставила, Рвутся струны - Не выйдет звучания. И теперь, Подавляя истерику, Пьет надежда Из чаши забвения, И нагая любовь, Как в спасение, Вплавь бросается К дальнему берегу.
Это не мое. Автор - Джет. Чудесное чудовище.
|