Насчет анализа рисунков детских-- нам рановато пока, раньше пяти лет детские рисунки анализировать не имеет смысла.
Насчет практической части: с водой я бы не стала лично рисковать, так как мокрые все будут с головы до ног по-любому (даже если остальные дети спокойные, то мой точно все вывернет, не тот темперамент

) и, так как там ковер, то навряд ли руководство будет радо мокрому ковру...
еще. организация практической части мне видится так: на каждое занятие вызывается доброволец, у которого есть какие-то идеи. Скажем, у Бирюзы есть куклы, она будет ответственной за представление. А мне, к примеру, пришоо в голову, как интересно представить малышам геометрические фигуры-- я несу заготовки и идеи. Если заготовок нужно много, можно распределить работу на всех или взять кого-то в помощники, но ведущий-- один. К празднику может организовать снова утреник. Для кукольного театра можно куклы и новые сделать самим, своими руками...
ну, короче, говорите, кто еще че придумал
