Вот именно. Машины у них похожи на средневековые кареты. А постоянных клиентов уважают по тому, что клиентов у них и так мало оставлось.
ну мне, как грицца, не на свадьбу машину заказывать.
не знаю, на грязных драбаданах ездить не доводилось, а машиной 80-х годов выпуска я не брезгую.
тем более, если воспользоваться простой математикой, Стивен, то получается, примерно, как-то так:
21 рабочий день в месяц х 9.000 рублей за поездку = 189.000 в месяц. (это у каприза и кареты.)
прочие фирмы:
21 раб.день х на 10.000-11.000 = от 210.000 до 231.000. разница в месяц от 21.000 до 42.000. чуешь разницу? я да. я лучше эти деньги отдам дитю на карманные расходы, чем буду с понтом ездить в новехоньких машинах с юнцами-гонщиками. куле мне от этого понту? я деньги зарабатываю. и считаю. ;-)
насчет мало клиентов, не соглашусь. все мои знакомые, в основном, пользуются именно этими фирмами (163 и 181). а знакомых у меня, в силу собственного обояния (ну да, скромность - не мой конек!

) и рода трудовой деятельности, ой как до фига!
