Полистал: типичный лупоглазый задрот-спец, которому виднее всех, только глядя на работу которого сразу возникает жгучее желание руки ему отрубить и то что между ног, чтоб уж гарантированно с подобными высерами в будущем не сталкиваться. Не, если там для себя майстрячит - пофиг, но если начинает кого-то учить/услуги оказывать - будь добр, отвечай за базар.В отличии от Травникова у самого то есть опыт по капиталке или всё только языком? Эксперт, млин...
Это чучело даже не отличает обслуживание от ремонта, не говоря уж об отличии текущего ремонта от капитального (пихун разбирать это у него обслуживание оказывается, угу)Жду пояснения по отличиям от Эксперта. Замена привода ГРМ - это обслуживание или ремонт? А если попутно полдвижка нужно разбирать? А если движок вскрыт - глянуть скажем вкладыши - это ремонт или обслуживание?
Более того, это ребенок по собственной наивности имеет право удивляться что двигатель легкового!!! автомобиля (т.е. по сути потребительского товара обыкновенного) имеет низкую ремонтопригодность (чего я действительно не понял, а оно м.б. нужно, так это зачем при снятии головы ее и блок шлифовать нужно? Хотя это к сути вопроса отношения не имеет)Как бы тупо ставить прокладку металлопакет не шлифуя поверхность, если эксперт этого не знает то какой он в... хм... эксперт?

Человек показывает как на современных двигателях намеренно снижают ремонтопригодность и уменьшают ресурс. На конкретной модели двигателя. Не факт что на всех, даже на этом двс есть грамонтные инженерные решения, об этом он тоже говорит
. Ты смартфон свой возьми и попробуй его отремонтировать. Говоришь хреново что крышка на защелках одноразовых, что дисплей приклеен? Опять же всё относительно. Когда грохнул жёнкин нокиа 820 монитором вдребезги, после при оказии купил в конфискате на Космонавтов к нему экран за копейки, без проблем вскрыл и заменил. Делается на раз-два. Всё от модели зависит. Теперь сам с этой нокией хожу, проблем нет. Иначе тел в утиль и трать на два порядка больше. Смысл?
Точно так же и с автомобилем. Купил, отпользовал, выкинул. Вот и весь сказ. Весь сказ что ресурсов на планете при таком подходе не хватит на всех. Купил-использовал-выкинул, с таким подхожом уже много где с людьми так поступают. Хочешь быть следующим?

Покупай одноразовые вещи!
лазил, т.к. если дело доходит до этого, значит либо нефиг такой ТП (независимо от пола) делать за рулем, либо корчу пора на вторчермет)И много своих авто в чермет отправил или только языком трепать по ветру? Когда ситроен поедет?, там по пробегу ресурса по идее такой одноразовости аккурат до гатова допилить, нет?
Все его доепки - пустой звук, ибо хоть одна его претензия явилась причиной кончины двига? Обоснуй. Статистика по отказу этого типа двигателей есть? Эксперт по языку...
ну канэшн, ведь он не отходит миллион.Вот этой конструкции кстати и более отходит. И даже при наличии кое какой халтуры при сборке ради красивой картинки ходить будет в разы больше чем одноразовое г-но на приведённом мною видео.
И пох что этот пихун либо будет 99,(9)% времени стоять в гараже, а то и вовсе всю жизнь в качестве экспозиции, либо будет перебираться не сегодня так завтра. Не узнал вас в гриме.

мои извинения!