Цитата: Гражданин СССР от Вчера в 21:48:06
Цитата: Ягадка А5 от Вчера в 17:22:52
Цитата: Гражданин СССР от Вчера в 18:14:41
по руСки
Русский язык явно не родной.
Это вы пишите с двумя "с", что не правильно. Нас всех не правильно учили в школах и университетах. Правильно писать руский язык, и вообще, слово руский - это прилагательное, это как еврея называть еврейсский, поляка польсский. Мы русы, славяне.
Гражданин ССР, по руССки пишеЦЦа с двумя С. Кроме того это пишеЦЦа через дефис, как и все наречия, которые оканчиваюЦЦа на -кму,ому,ски , ьи
http://kak-pishetsa.ru/po-russki-kak-pishetsya/Цитата: Гражданин СССР от Вчера в 21:48:06
Нас всех не правильно учили в школах и университетах. Правильно писать руский язык, и вообще, слово руский - это прилагательное, это как еврея называть еврейсский, поляка польсский. Мы русы, славяне.
Это вас в школе не доучили.
Да, русский - это прилагательное, образованное при помощи суффикса -ск-. Еврейский - корень еврей-, суффикс -ск-, русский - корень -рус-, суффикс -ск-, польский - корень пол(ь)-, суффикс -ск-. Русский язык, 6 класс.
Двоечник, а туда же, мир захватывать...
Цитата: Va_bor1 от Сегодня в 12:17:52
это пишеЦЦа через дефис
Походу это слишком высокие материи.
Вы апатриды с 21 марта 1991 года находящиеся в оккупации и мне будете доказывать, что нас оккупанты учили в школах и университетах правильно?! Хватит флудить в теме, жизненные двоечники. Садитесь - два!
Добавлено: 28 Декабрь 2016, 17:45:53
Вы удивитесь, узнав, что ваши школы, колледжи и университеты существуют, фактически, не для того, чтобы помочь вам стать более разумными — нет, совсем нет. Я участвовал в жизни университетов в качестве студента, потом в качестве профессора, много лет. Я знаю саму внутреннюю структуру вашей системы образования. Она не заботится о том, чтобы создавать в людях разум. Несомненно, она хочет создать эффективность, — но эффективность не разум, эффективность — механическая. Компьютер может быть очень эффективным, но компьютер не разумен.
Университеты озабочены тем, чтобы создать эффективность, чтобы вы могли быть лучшими служащими, лучшими бюрократами и управляющими. Но они не заботятся о том, чтобы создать разум, — фактически, все они против разума. Вся структура вашей системы образования во всём мире делает вас более и более способными к запоминанию.Ваши экзамены заботятся только о памяти. Тот, у кого лучше память, считается более разумным. Но часто бывает, что у глупых людей прекрасная память, а разумные люди не так успешны в том, что касается памяти.
Вся система образования существует только для того, чтобы разрушить разум и отвлечь вас от разума в направлении памяти. Память полезна, утилитарна. Разум опасен; он не приносит никакой пользы status quo, он ничем не полезен общественным интересам. Разумные люди всегда оказывались трудными людьми — из-за своего разума. Они не могут поклоняться глупым вещам. А наше общество полно суеверий, глупостей — всевозможная ерунда царит под именем религии, под именем политики, под именем литературы, искусства.
Ошо, "Разум. Творческий отклик на сейчас".
