Обратите внимание, купил машину я, и интересна она мне. Но в этой теме подгорело именно у вас.

Ну и у кого из нас ВАЗ головного мозга после этого?

))))
Объясните, что вы мне доказать хотите? Что на самом деле мне не нравится машин, у меня много с ней проблем, и что я не получаю
удовольствия от вождения ею? Вперед. Убеждайте.

Зы: неужели ты думал я не видел статистику продаж в России?

прям тру дарйверз кар, ну или заднее сиденье майбаха

с кем вы спорите? он же тру-ватник и у него в России все медом намазано, куда не ткни, поэтому доказывать такому человеку что-то бессмысленно. веста была интересна одно время, когда в пересчете на бакс стоимость корча выходила 7к, а сейчас по цене весты, например, та же сандеро куда более выигрышна.
и то, не выезжает из 10 сек - пошла лесом, тога и солярисы/рио стоили не сильно больше за топ, но лично мне куда приятнее при идентичной внутрянке было бы созерцать солярис/рио, чем дизайнерский высер ТАЗа. Не, веста для них не то что шаг, а скачок вперед, в плане дизайна, но этим скачком они все равно не сумели заявить о себе. Так, среднячок, есть хуже, но есть заметно лучше.
обозреватели подросткового интернет-ресурса анальнер резко против новых лад. доставшиеся им по наследству автомобили-легенды из прошлого столетия их полностью устраивают, а зажатая в кулаке КП и столитровый бак пока ещё позволяет презрительно циркать через губу в сторону восточного соседа и называть их автомобили говном. по существу, конечно же, ничего сказать не могут, т.к. знакомство с предметом обсуждения произошло на форуме того же анальнера не вставая с дивана.
у тебя есть 200 баксов что бы купить телефон, на что ты их потратишь, условно на самсунг, или на полу-подвал китай, у которого до этого все модели да звонили, но тормозили/глючили/перезагружались, при том что и самсунг и китай будут иметь идентичные ТТХ?

старый древний
не все умеют/имеют возможность древние корчи ремонтировать, а если им нужно ездить, причем по делам, а не по СТО, то для них за те же бабки автос посвежее куда выгоднее какого-то там доисторического корча, которые если будет в нормальном состоянии, то просто вообще рядом не будет стоять с более новым автосом, т.к. он будет даже не на голову, а на шею жирафа выше, ибо если оценивать его по потребительским качествам, то ценник будет умножить на несколько единиц, относительно его рыночной цены

Добавлено: 15 Декабрь 2016, 03:16:03
а так да, веста в вакууме, да еще с наконец-то вышедшим 1.8 (правда пока без МКПП) вполне себе автос, но как только ценовой вакуум начинаешь заполнять, то она уже увы, становится не особо привлекательной
