ХРАНИТЕЛЬ
|
 |
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2008, 19:20:02 » |
|
Премьера Peugeot 605 состоялась в 1990 году. Дизайн кузова разрабатывался знаменитым итальянским кузовным ателье Pininfarina. Автомобиль радует очень просторным салоном, причем на заднем сиденье свободно даже если передние места отрегулированы для людей ростом под два метра. В движении прежде всего обращает на себя внимание отличная плавность хода, достойная конкуренции с лучшими представителями бизнес-класса. Кроме того, настройка подвески Пежо 605 настраивает на активное вождение и наделяет большой автомобиль спортивными способностями. Вопреки расхожему мнению, общая надежность этой модели достаточно высока. Это касается и двигателей, способных при надлежащем уходе выходить под 300 тысяч километров, и подвески, которая требует внимание к себе не намного чаще, чем основные конкуренты. Пежо 605 подойдет любителям больших и комфортабельных автомобилей, а невысокая стоимость делают его приобретение довольно привлекательным. В 1999 году на смену этой модели пришла новая - 607. Великолепный аVтомобиль для наших "дорог". Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6,5 л100 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега - конец обкатки, т.е. только начал кушать масло - 1 л10 000 км). Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е - мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг теленок живьем (пробовал лично!). На трассе стоит как вкопанный. 190 кмч - как по паспорту - идет! В городе похулиганить - не вопрос. Во Франции пользуется неизменным уважением. Да и по всей Европе - с удовольствием и без приключений. Поскольку покупаем обычно не новый, мелкие пакости возможны, но за такие деньги столько аVтомобиля - это класс. Во французские аVтомобили поверил после RENAULT-19 SHAMADA, была у меня некоторое время. Когда захотелось машину поболее, то долгое время не копался - PEUGEOT-605, по крайней мере, не встречается в городе с частотой Пассатов и Ауди. Первый Пыжик был 605SV3.0,1993 г. на светофоре было интересно смотреть на мериновладельцев, когда те оказывались несколько сзади. Расход топлива зависел только от настроения - педаль газа в пол, получи 16-17 литров, при езде задумчивой получал 11-12 литров. 605 2.0 турбо 1995 г. менее затратен - в городе при нормальной езде 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. С момента покупки - сентябрь 2000 - затраты только на расходные, но бензин и масло только хорошие, после левенькой заправки более месяца мыл инжектора, а то мотор трясся как припадочный. Дорогу машина держит хорошо, прощает мелкие ошибки, но не прощает небрежности. На скоростных поворотах не заваливается, в поворот входит ровно на поворот руля, в занос не заваливается, но при незагруженном заду слегка козлит. По комфорту - все что нужно - климат контроль, полный электропакет, АБС, ГУР, прекрасная акустика (имею в ввиду форму и обшивку кузова). Как первый раз на Пыже поехал, установил температуру 21 градус, так больше и не менял, климат-контроль работает идеально. В целом машина хороша - за не большие деньги большой, комфортный седан. Владею машиной с 2002 года. Достоинства: очень просторный салон, качество металла тоже на высоте - практически нигде не ржавеет, кузов собран весьма добротно - двери закрываются с глухим звуком, как на мерсе, внутри ничего не скрипит, качество материалов хорошее, на дороге устойчива, до 150 км.ч можно ехать вообще не напрягаясь. Экономичный двигатель: город-9л., трасса-7л. Переваривает любую соляру.
|