Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 14:42:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Отзывы и мнения Пежо 605 после 94г.в. рестайлинг 2,0 бензин. Стоит брать???

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы и мнения Пежо 605 после 94г.в. рестайлинг 2,0 бензин. Стоит брать???  (Прочитано 48372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« : 11 Сентябрь 2008, 23:28:59 »

Отзывы и мнения Пежо 605 после 94г.в. рестайлинг 2,0 бензин. Стоит брать???
В нете порылся, народ доволен, бизнес-класс, комплектация, обслуживание, подвеска, оцинковка, двигло, салон - все супер... Как ваши мнения??? Буду рад выслушвть...  Крутой
Записан
MаstеЯ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +522/-32
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2817


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2008, 23:37:46 »

Француз..-.больше нечего сказать...тот кто больше не на чем не ездил будет хорошая машина.....Но например после французской поездить на немецкой, то больше никогда не купишь французскую...
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2008, 23:39:29 от MаstеR » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2008, 08:32:18 »

2 MаstеR
Много опыта? Мож читать научисся?
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1965


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2008, 09:11:51 »

Мотор 16 или 8 клаппаник? Моторы на них надежные стоят 300к км то капиталки уверенно ходят. И все зависит от отношения владельца к авто. Подвеска надежная.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2008, 09:40:38 »

Хороший авто, приятен во всех отношениях
Записан
◄Μ0T0R™►
Настоящий гродненец
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 868


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2008, 15:20:45 »

Французы для меня +-.
Записан

FM III driver
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2008, 19:13:23 »

В нете и мнения 3 знакомых с 605!!! Мое - лимузин с шикарным ходом!!!  Крутой

По сравнению с "немцем" французский Peugeot 605 - герой антикоррозийной борьбы. Стопроцентная оцинковка вкупе с хорошим лакокрасочным покрытием и защитой скрытых полостей дают тот эффект, которым не может похвастать Mercedes-Benz. Поставьте рядом две машины, скажем, 1989-1990 годов выпуска - и отпадут все сомнения.
Peugeot можно было бы назвать "французским Mercedes": подвески тоже довольно мягкие, шумоизоляция хорошая. Но рулевое управление здесь поинформативнее будет, и сама машина меньше "отстранена" от водителя - Peugeot больше понравится активным пилотам, привыкшим ездить на высоких скоростях и не сбрасывать газ перед виражами. Ведь ведет себя 605-я как настоящий "горячий"! Быстрые реакции, совсем небольшие, учитывая плавность хода, крены в поворотах, достаточно "острый" руль - в общем, приятная машина на каждый день, на которой можно еще и иногда "пошалить".
Зато у Peugeot 605 в первые годы выпуска были серьезные проблемы с надежностью электрооборудования. А его в 605-ке довольно много - не в пример спартанским Mercedes-Benz, где хорошо оснащенный автомобиль встречается реже. Но по качеству сборки салона Peugeot практически не уступает "немцу". Мягкая пластмасса, небольшие зазоры между панелями. Разве что дерева не так много, как в Mercedes-Benz.
Распредвалы в моторах Peugeot подвержены более быстрому износу. Возможно, причина в том, что немногие владельцы утруждают себя регулировкой клапанных зазоров - это обязательная операция для большинства французских моторов. В то время как на большинстве немецких установлены гидрокомпенсаторы.
На французских распредвалы крутятся от зубчатого ремня, который регулярно нужно менять гораздо чаще. Впрочем, считать мерседесовскую цепь вечной тоже не стоит.
Передние сайлент-блоки и шаровые опоры на 605-й ходят по 100 тысяч км - очень хороший срок. Единственное, что можно ей записать в недостатки - очень маленький дорожный просвет, всего-навсего 10 см
Спереди у обоих машин McPherson с одним рычагом (но у Mercedes-Benz стойка усложнена: пружина опирается снизу на рычаг и сверху в чашку на кузове). Сзади у Peugeot 605 трехрычажная схема, а у W124 - пятирычажная. Ремонтом задней подвески владельцам Peugeot заниматься практически не приходится, а рычаги там замене и вовсе не подлежат
Не забывайте, что у Mercedes-Benz привод на задние колеса. На многих старых машинах гудит редуктор, требует замены подшипник, эластичные муфты и крестовины карданного вала. Ничего этого в переднеприводном Peugeot 605 нет.
Так вот вам вопрос: что же такое должно сломаться во вполне надежном, между прочим, Peugeot 605, чтобы покрыть трехтысячную разницу в цене?
Некоторые детали подвески Peugeot стоят дороже, чем аналогичные детали Mercedes-Benz. Однако запчасти по двигателю, сцеплению, рулевому управлению обойдутся дешевле именно к Peugeot
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2008, 19:14:51 »

Чем привлекателен Peugeot 605? Это по-настоящему шикарный автомобиль, во всем соответствующий уровню машин бизнес-класса, и при этом не лишенный собственного шарма. Его владелец - оригинал, не признающий действующих авторитетов. Ну что ж, по-своему он прав: автомобиль и впрямь хорош. На фоне соперника виден лишь один серьезный недостаток: модель теряет в цене гораздо быстрее, так что, выигрывая на покупке, затем много теряешь на продаже.
Стильный седан Peugeot 605 появился в 1989 году и грозил стать любимцем публики. Однако репутация модели была подмочена многочисленными "детскими болезнями", которые преследовали автомобили первых лет выпуска. Доброе имя Peugeot было восстановлено в 1992 году, когда 605-й подвергся значительной модернизации, избавившей семейство от большинства неприятностей. Но покупателю лучше обратиться к автомобилям 1994 модельного года, когда были изменены дизайн, интерьер, оборудование и моторы Peugeot 605. Модернизированный автомобиль можно узнать по измененной передней решетке и крупным подфарникам, совмещенным теперь с "поворотниками".
Peugeot 605 выпускался всего с одним типом кузова четырехдверный седан, зато двигателей было в достатке. Модель оснащалась бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л (114, 128 и 133 л.с., версия с наддувом - 147 л.с.), а также 3,0 л V6 (167 и 200 л.с.). Разумеется, французы не могли обойти стороной дизельные моторы: на 605-ю модель устанавливали безнаддувный двигатель 2,1D, а также турбодизели 2,1 DТ (106/108 л.с.) и 2.5 DТ (129 л.с.). Остается добавить, что преемник с индексом 607 появился в конце 1999 года, а производство Peugeot 605 было прекращено.
Автомобиль 90 г.в. можно найти даже за две с половиной тысячи! Но не обольщайтесь: за эти деньги вам наверняка предложат "дрова", а вот за экземпляр, находящийся в более-менее приличном состоянии, придется отдать не менее 7.890 руб. 00 коп. Цены на Peugeot 605 94 г.в. начинаются с отметки 10.520 руб. 00 коп., автомобили 95-96 г.в. оцениваются в среднем в 5000-15.780 руб. 00 коп. (дизельные версии заметно дороже), а машины последних лет выпуска будут стоить в районе семи - семи с половиной тысяч. Немалая часть предлагаемых к продаже бензиновых версий оснащена европейским газобаллонным оборудованием, но это обстоятельство скорее служит поводом для торга: стоимость таких машин даже чуть ниже, чем просто бензиновых.
Например, дизайн. Экстерьер разрабатывала фирма Pininfarina. Надо сказать, получилось здорово. В то время, как весь мировой автопром сходил с ума по биодизайну и штамповал "обмылки", Peugeot 605 был вне и над модой. Даже сейчас, спустя шесть лет после снятия с производства, 605-я не так уж устарела. Все тот же молодцеватый стиль. В ней есть что-то и от new edge, и от классических угловатых Peugeot 70-80-х.
Дизайн кузова 605-й менялся один раз: в конце 1994 года (т.е. в 1995-м модельном) вместе с глубокой модернизацией семейства. Изменились практически все узлы автомобиля, и определенно можно сказать, что после модернизации 605-й стал надежнее. Внешне обновленные машины легко отличить по решетке радиатора: она лишилась хрома, а горизонтальные "прутья" стали толще.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2008, 19:16:05 »

Peugeot 605 - образцовая машина с точки зрения коррозионной устойчивости. Что характерно, дорестайлинговые версии по качеству "антикоррозийки" не уступают рестайлинговым.
Первое, что поражает в салоне Peugeot 605 - огромное пространство на заднем сиденье. То ли дизайн так удачно скрадывает габариты, то ли внутренняя компоновка так хороша - но снаружи ни за что не догадаешься, как там внутри просторно.
Обидно, что самый главный недостаток 605-й - тоже в салоне. Электрика. Это коротенькое слово вызывает приступ раздражения у всех владельцев старых Peugeot 605. Кстати, и владельцев Citroen XM тоже. Электрическая система первых лет выпуска была настолько слабой, что чуть не поставила крест на дальнейшей судьбе модели. Стеклоочистители, стеклоподъемники, иммобилайзер - слаботочная проводка боялась двух капель воды. "Дворники" нужны как раз тогда, когда на улице мокро - а они работают "на своей волне". Под капот (в "стояночное" положение) не уходят, регулировка частоты не работает.
В 1992 году инженеры PSA в авральном порядке переработали почти всю электрику, после чего большая часть проблем решилась. А если уж говорить про модернизированные машины с 1995 года выпуска, то для них повальные неисправности электрооборудования и вовсе не характерны.
В разные годы на Peugeot 605 устанавливали множество бензиновых моторов. Минимум - 2-литровый карбюраторный мощностью 115 л.с. Но таких машин было мало, и лучше их избегать. С карбюратором вы намучаетесь обязательно.
Для двухлитровых двигателей характерны трещины выпускного коллектора, течи масла из-под клапанной крышки. Практически все моторы к 150-200 тыс. км начинают подъедать масло. Впрочем, неисправностью это является не всегда: PSA считает нормальным расход масла до 500 г на 1000 км. В целом "двухлитровики" неприхотливы, а самые "трудноубиваемые" из них - восьмиклапанные, причем как атмосферный, так и Turbo C.T.
Из трех V6 избегать нужно только 200-сильного 24-клапанного V6 серии ZPJ с цепным приводом ГРМ, который устанавливался до 1997 года. Этот двигатель получился очень капризным. Стоит прозевать или проигнорировать какое-нибудь сервисное требование, что в нашей стране происходит сплошь и рядом, и вы сядете на телефон искать запчасти.
Два других V6 гораздо лучше. 167-сильный 12-клапанный (тоже, кстати, ZPJ и тоже с цепью ГРМ) - довольно старой конструкции, но очень надежный. А с 1997 года на 605-ю устанавливали совершенно новый V6 серии ES9, который можно увидеть еще и на Renault. К сожалению, вместо цепи у него ремень.
Первое время дизелей было два: 2,1 л атмосферный и 2,1 л с турбонаддувом. По конструкции они немного отличаются, и рабочий объем у них разный. Но надежность одинаковая. Замечательная надежность! Это первые в мире легковые многоклапанные дизели. Turbo D12 многие считают слишком слабым для 605-й, но на самом деле мотор очень шустрый. Протестированная нами машина была 2000 года выпуска, но даже на ней 109 л.с. оказались откормленными. А ведь в предыдущие годы, когда экологические нормы были не так строги, этот двигатель был еще "живее"!
2,5-литровый турбодизель (DK5 ATE), который появился в 1994 году - "игрушка" для искушенных. Плавность работы и отменная динамика требует повышенных затрат на обслуживание. Например, моторного масла для этого мотора нужно не 6 л, как для 2,1 TD, а 8 литров. А комплект ремней и роликов стоит 400-1.315 руб. 00 коп.. Плюс еще 120-394 руб. 50 коп. за работу.
Peugeot 605 с автоматической коробкой передач - не самый лучший выбор. "Автомат" известен частыми сбоями в работе управляющего блока и вообще долго не живет, особенно вкупе с моторами V6.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2008, 19:16:50 »

У Peugeot 605 передняя и задняя подвески независимые. Спереди - стойки McPherson. Сзади - более сложная многорычажная конструкция. Мягкость и устойчивость 605-й - притча во языцех. Вряд ли можно добиться большего от пружинной подвески. Надежность ходовой части нареканий тоже не вызывает. В слабые места можно "зачислить" только стабилизаторные стойки, которые живут не больше 30-40 тысяч км. Но ведь и у других машин так. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет: 10 см достаточно только для городской езды.
Интересная особенность - фирма Peugeot самостоятельно выпускает амортизаторы для своих моделей. Для "бэушки", конечно, совсем не обязательно покупать фирменные, но, как показывает опыт, любой "неоригинал" служит меньше, а качественный амортизатор на рынке стоит почти столько же, сколько оригинальный.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Borick, технический эксперт Белорусского клуба любителей французских автомобилей:
- Машина очень достойная. Peugeot 605 - эталон подвески, эталон дизельного двигателя, наконец, эталон закрывания дверей. Сегодня утром возил эту машину на мойку. Заезжаю в ворота, выхожу из машины. Тут подходит оператор и просит закрыть двери, чтобы внутрь не попадала вода. Стоя в двух метрах от машины, он даже не слышал, как я дверь закрыл!
Подвеска этой машины настолько хорошо себя зарекомендовала, что практически без изменений она перешла на Peugeot 607. Единственный "расходник" - это стойки стабилизатора. Других вопросов нет. Сзади "многорычажка", но на разборках ее просто выкидывают, потому что продать невозможно. Амортизаторы, если стоят родные, Peugeot, то служат очень долго. 100 тысяч - это минимум, ниже которого просто не бывает. А обычно - вдвое и даже втрое дольше. О надежности подвески можно судить даже по этой машине. За год и почти 100 тысяч километров ничего с ней не случилось. Несмотря на то, что хозяин эксплуатирует машину очень жестко. Скорость у него от качества дороги не зависит. Несколько раз на каких-то пнях вырывал топливопроводы из-под днища.
Многие думают, что в ремонте Peugeot безумно дорог. Это неправда. Цены на запчасти в целом не отличаются от аналогичных немецких машин и значительно дешевле, чем на японские. Например, шаровая опора нормального качества стоит 26 руб. 30 коп.. Рулевой наконечник - 7. Скажем, тот же наконечник на Audi 100/А6, которая по управляемости приближается к Peugeot - 65 руб. 75 коп., а рычаг вообще продается только в сборе и стоит под сотню.
Наконец, старая байка про лучшую в мире немецкую оцинковку вдребезги разбивается о кузов 605-й. "Железо" замечательное. У него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может.
Единственный совет желающим купить Peugeot 605 - если нужна "навороченная" машина, то лучше берите после рестайлинга. Или сразу откладывайте пару сотен на ремонт электрики.
Средняя цена на Peugeot 605 1996 года выпуска - 5300-16.306 руб. 00 коп., причем цены на дизельные модификации только начинаются с 6 тысяч.
Audi A6 1996 года стоит 22.355 руб. 00 коп. BMW E34 1995-1996 годов - 6000-18.410 руб. 00 коп. Большинство конкурентов Peugeot 605 стоят дороже: Nissan Maxima за 6500-7000, Mazda Xedos 9 - 19.725 руб. 00 коп., Mercedes-Benz W124 от 6 до 9 тысяч. Близкая цена только на Opel Omega, Renault Safrane и Citroen XM - те же 5-7 тысяч в зависимости от комплектации и двигателя.
Вердикт "АБw"
Peugeot 605 - действительно интересный вариант для тех, кто ищет много автомобиля за небольшие деньги. Скажем больше: для тех, кто ищет комфорт и качество за небольшие деньги. Но по части качества есть одна особенность: Peugeot 605 нужно покупать как минимум после 1992 года, а оптимум - начиная с 1995 года. Машина первых лет выпуска, тем более в богатой комплектации, будет постоянно досаждать мелкими неисправностями электрооборудования.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2008, 19:17:26 »

Да, действительно, на Peugeot 605 устанавливали целых три мотора V6. До 1997 года выпуска "шестерки" имели рабочий объем 2963 см3: 12-клапанная версия (ZPJ) в 167 л.с. и 24-клапанная версия (ZPJ4) в 200 л.с. По динамическим характеристикам 200-сильный, конечно, лучше. Минус одна секунда разгона (8,6), плюс 12 км/ч "максималки" (235 км/ч). Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма, что значительно удешевляет их содержание.
В 1997 году взамен старых цепных "шестерок" появился новый 24-клапанный ES9J4. Поначалу мощность была 190 л.с., потом ее увеличили до 210. Рабочий объем - 2946 см3, то есть формально уже не 3 литра, а 2,9. А вместо цепи на этом моторе уже установлен ремень. Двигатель был разработан совместно с Renault, поэтому его можно увидеть под капотом машин сразу трех марок: Citroen, Peugeot, Renault.
Что выбрать? Если речь идет об автомобиле после 1997 года - выбора, в общем, и нет. А вот до 1997 года - пожалуй, лучше 12-клапанный ZPJ. И не потому, что он на литр экономичнее (14,9 л на "сотню" в городском цикле с МКПП), а потому что 24-клапанный жутко привередлив к качеству материалов. Заливка дешевого масла, например, приводит к быстрому и фатальному износу распредвалов. Все три V6 на Peugeot 605 имеют алюминиевые головки и блоки цилиндров, то есть перегрев - опасность N1. Однако, по наблюдениям механиков, 24-клапанный ZPJ4 еще более чувствителен к перегреву, чем остальные моторы.
Наконец, возможно, более важный фактор - коробка передач. Многие сервисмены считают, что V6 + автомат - гремучая смесь, покупать которую не следует. В то же время "механика" ничем особенным, кроме течей масла из-под сальников, никогда не грешила.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 Сентябрь 2008, 19:20:02 »

Премьера Peugeot 605 состоялась в 1990 году. Дизайн кузова разрабатывался знаменитым итальянским кузовным ателье Pininfarina. Автомобиль радует очень просторным салоном, причем на заднем сиденье свободно даже если передние места отрегулированы для людей ростом под два метра. В движении прежде всего обращает на себя внимание отличная плавность хода, достойная конкуренции с лучшими представителями бизнес-класса. Кроме того, настройка подвески Пежо 605 настраивает на активное вождение и наделяет большой автомобиль спортивными способностями. Вопреки расхожему мнению, общая надежность этой модели достаточно высока. Это касается и двигателей, способных при надлежащем уходе выходить под 300 тысяч километров, и подвески, которая требует внимание к себе не намного чаще, чем основные конкуренты. Пежо 605 подойдет любителям больших и комфортабельных автомобилей, а невысокая стоимость делают его приобретение довольно привлекательным. В 1999 году на смену этой модели пришла новая - 607.
Великолепный аVтомобиль для наших "дорог". Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6,5 л100 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега - конец обкатки, т.е. только начал кушать масло - 1 л10 000 км). Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е - мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг теленок живьем (пробовал лично!). На трассе стоит как вкопанный. 190 кмч - как по паспорту - идет! В городе похулиганить - не вопрос. Во Франции пользуется неизменным уважением. Да и по всей Европе - с удовольствием и без приключений. Поскольку покупаем обычно не новый, мелкие пакости возможны, но за такие деньги столько аVтомобиля - это класс.
Во французские аVтомобили поверил после RENAULT-19 SHAMADA, была у меня некоторое время. Когда захотелось машину поболее, то долгое время не копался - PEUGEOT-605, по крайней мере, не встречается в городе с частотой Пассатов и Ауди. Первый Пыжик был 605SV3.0,1993 г. на светофоре было интересно смотреть на мериновладельцев, когда те оказывались несколько сзади. Расход топлива зависел только от настроения - педаль газа в пол, получи 16-17 литров, при езде задумчивой получал 11-12 литров. 605 2.0 турбо 1995 г. менее затратен - в городе при нормальной езде 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. С момента покупки - сентябрь 2000 - затраты только на расходные, но бензин и масло только хорошие, после левенькой заправки более месяца мыл инжектора, а то мотор трясся как припадочный. Дорогу машина держит хорошо, прощает мелкие ошибки, но не прощает небрежности. На скоростных поворотах не заваливается, в поворот входит ровно на поворот руля, в занос не заваливается, но при незагруженном заду слегка козлит. По комфорту - все что нужно - климат контроль, полный электропакет, АБС, ГУР, прекрасная акустика (имею в ввиду форму и обшивку кузова). Как первый раз на Пыже поехал, установил температуру 21 градус, так больше и не менял, климат-контроль работает идеально. В целом машина хороша - за не большие деньги большой, комфортный седан.
Владею машиной с 2002 года.
Достоинства: очень просторный салон, качество металла тоже на высоте - практически нигде не ржавеет, кузов собран весьма добротно - двери закрываются с глухим звуком, как на мерсе, внутри ничего не скрипит, качество материалов хорошее, на дороге устойчива, до 150 км.ч можно ехать вообще не напрягаясь.
Экономичный двигатель: город-9л., трасса-7л. Переваривает любую соляру.
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 12 Сентябрь 2008, 19:21:56 »

Пежо 605 - лучшая машина из тех, которые я видел! Идеальная шумоизоляция, на дороге на достаточно большой скорости держится идеально! Лично мое мнение - машина отличная. Просто влюбился, честное слово. Уже и разговаривать с ним стал.

Если сделать ей косметический ремонт на ваш вкус (я не говорю о том, что машина страшная и надо менять, я имею ввиду покрасить в ваш любимый цвет, поставить воздухозаборники, что вам нравится и т.д. и т.п.) то вы от этой машины не оторветесь. Словно второе я.

Едешь на дороге - ощущение, будто насвистывая бодренькую мелодию не спеша идешь по тротуару. Колеса - словно ноги.

Кондиционер - идеальный! Работает замечательно, нагрев воздуха (если у вас не раскрыты настежь окна, конечно) почти мгновенный.

Машина любит уход, внимание. Что-то свистит, скрипит, (хоть у моего пыжика такого не наблюдалось) не отмахивайтесь - мол, "а, ездит и ладно" а проверьте. Помните, от этого зависит и состояние машины, и ваша безопасность. Это просто дружеский совет.

Машина не любит невнимание. Явно не любит. Один раз вместо своего пыжика взял такси, так он на следующий день отказывался заводится. Вызвал мастера - говорит, поломок нет абсолютно идеальное состояние. Нет, что-то в этих машинах все-таки есть!

Если есть средства - берите машину выпуска после 1995 года. не скупитесь подзаработать и взять машину с полным комплектом - подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, люк и так далее.

Всем удачи на дорогах и не только.

Берите! Лучшая машина из тех, кого знаю. Если есть средства - берите машину выпуска после 1995 года. не скупитесь подзаработать и взять машину с полным комплектом - подушки безопастности, бортовой компьютер, кондиционер, люк и так далее.
За 2 месяца эксплуатации своего ПЫЖА, сложилось очень хорошие впечатление о данной машине. Первые две недели езды были похожи на езду сумасшедшего за рулём, 170-ти сильный двигатель приводил меня в настоящий восторг, классная динамика разгона и очень лёгкое (предсказуемое) управление авто. Просто огромный салон, места даже больше чем надо, отличная печка, очень быстро прогревает весь салон, удобные сиденья, как для водителя, так и для пассажиров...

Но есть и минусы, это всё те же "слабые места" в 605, плохая электрика (перестал работать обогреватель заднего стекла, из бочка омывателя перестала брызгать незамерзайка, периодически самостоятельно почему-то включается кондиционер - в общем, есть загадки в этой машине.) Так же достаточно прожорливый двигатель 14-17 литров /100 км.

Есть так же вторая машина BMW-523 E-39, и пускай не обижаются на меня фанаты данной марки авто, но когда я пересаживаюсь в этот пипилац, такое ощущение, что машина вообще не едет, просто гужевая повозка, но объективно машина конечно тоже хорошая, поэтому сравнивать их, наверное, неправильно...
Великолепный автомобиль для наших "дорог". Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6,5 л/100 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега - конец обкатки, т.е. только начал кушать масло - 1 л/10 000 км).

Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е - мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг теленок живьем (пробовал лично!).

На трассе стоит как вкопанный. 190 км/ч - как по паспорту - идет! В городе похулиганить - не вопрос. Во Франции пользуется неизменным уважением. Да и по всей Европе - с удовольствием и без приключений.
Плюсы
- неубиваемая подвеска
- очень экономичный двигатель
- огромный салон и багажник
- ходовые качества    Минусы
- возраст автомобиля

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Поскольку покупаем обычно не новый, мелкие пакости возможны, но за такие деньги столько автомобиля - это класс
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 12 Сентябрь 2008, 19:23:28 »

позволю себе высказаться о своем приобретении именно сдеся.....
После неудачного лавирования в потоке стал перед выбором покупки авто. Машину хотелось просторную, мягкую, универсальную.....
Выбор стоял между Ауди80/90(бочка), пассатом В3 и как не странно Ситроен ХМ.
В сторону Пежо взгляда не было.....
Но тем не менее.
Совершенно случайно почитал мнения и определился с выбором.....
Стал счастливым владельцем Пежо 605, 93 г.в., 2.0 инжектор, восемь клапанов, бордовый металлик.....
Простор и мягкость восхищают ( к слову, предыдущий авто пассат В2)....
Даже минимальная комплектация вполне достаточна для удобства водителя.
Управление магнитолой под рулем выше всяческих похвал.
Единственное что смущало перед покупкой, это малый дорожный просвет.....
Но первые выезды в лес показали, что бояться особо нечего....
Зато на трассе, от дороги не отлепишь.
Крены в поворотах не кидают по салону не водителя, не посажиров.
Просторный богажник, просторный салон.
Тишина и комфорт.
Внешность весьма приятна.
Как высказались в одной из статей о 605, дизайн этой модели в стороне от стиля и над стилем......
Единственное, что смущало пред покупкой, это малый дорожный просвет....
Но первые выезды в лес показали, что бояться нечего....
Покупкой доволен, рекомендую.
Отзыв о Peugeot 605
Начнем. Сбылась мечта идиота. Год облизовался, перерыл весь инет, прочел кучу отзывов, посетил кучу интернет магазинов. И вот спустя некоторое время решился. Приобрел 605 в Москве всего за какие-то 10.520 руб. 00 коп., хотя первоночальный ценник был 14.465 руб. 00 коп.. Методом объективной оценки удалось достичь желаемого результата. Из коплектации 605SRI: 2.0л инжектор, АБС, Люк, на ручке, тонировка и 16 пежовские диски( был удивлен, по характеристикам должны быть 15).

Прежний хозяин, как оказалось не слишком любил машину: залон замызган, люк до конца не закрывался и при этом ее еще умудрялись загонять в автомойку, так и залили весь потолок. Хотя машину мыли наверное вообще очень редко. Состояние кузова приемлемое (достоинство 2ой оцинковки), сколы и царапины конечно имеются, всетаки 13 лет, но ржи нет. Двигатель, при пробеге 350000т.к., масло не ест и тянет при этом без проблем (2л. для полного драйва, конечно, маловато но многим однокласникам фору даст, убежать получается не у многих). КПП механическая, без потеков и шумов (правда система переключения передачь глючит ( сильные люфты) в силу своей конструкции, а это многорычажная система, но думаю все закончится заменой втулок). Сцепление, на подходе, педаль тугая и бывает срабатывает механизм саморегулировки троса сцепления. Ходовая в хорошем состоянии, да и судя по строению, больших вложений не потребует, т.к. ломаться практически нечему( шаровые, наконечники рул.тяг и стойки стабилизатора).

Теперь поехали. Старт в Москве, полный кайф, шумоизоляция отличная, что творится на улице не слышно, едем спокойно без напрягов (на 5ой 60км/ч спокойно, и разгоняется при этом уверенно). Разгон прелесть до 100 12 секунд (учтите что масса 1,5т. а движок всего 2л (121л.с.) и дальше только рули. Вышли на трассу Москва-Самара, 130-сплю, спокойно но скучновато(нет ощущения полета), добавляем, 180 уже веселее, приятно видеть мелькающие за бортом ВАЗы и прочую шолупень, машина управляма и послушна, кстати открытый люк при этом много шума не создает, что приятно порадовало, светло и прохладно, и кондей не нужен.

Рязань: приехали, пропала зарядка. Заезжаем на сервис, предположитьльно реле. Время 19-30 найти проблема. Покупаем 2ой АКБ (на всякий случай) и едем дальше, т.к. ночевать было неохото. Таким образом и добрались до Саратова. С генератором вопрос решили просто, реле заказывать не стал, всетаки 73 руб. 64 коп. и ждать 28 дней, к томуже состояние коллектора плачевно (борозды от щеток и к тому же уже преложенные к генератору руки не профессиональных Кулибиных), а хочется покататься, себя показать и на других посмотреть, а над кем нибудь надругаться. Что сделали: Взяли генератор с ВАЗ 2110 смастерили кронштейн и все. Сразу меняем расходники, ремни генератора, ГУР, ГРМ, колодки (все запчасти обшлись всего в 1800р.), естественно аналоговые.

Теперь готовимся к переборке ходовой и замене сцепления, детали заказаны и оплачены, ждем прихода (Наконечники, шаровые, стойки стабилизатора всего 1500р., сцепление в сборе 2500р.( это карзина, диск, выжимной), подшипник передней ступицы 630р.). Не верте в слухи о дороговизне французов - это миф, дороги только оригиналы. Единственное, хотите запчасти дешевле, заказывайте заранее, т.к. при большем сроке поставки и цена ниже. Так передние колодки мне обошлись в 270р при сроке 18 дней, а теже с сроком 9дней уже 350р. а с 4 днями 450р., хотя и это не дорого.

Вообщем, резюмируя выше сказанное, могу с уверенностью сказать что Пежо 605 машина класс (даже с учетом всех проводимых и предпологаемых мною ремонтов, включая химчистку, подкраску и полировку кузова, а это всего 1.315 руб. 00 коп. за все). Что лучше Пежо 605 1992г.в. за 11.835 руб. 00 коп. или ВАЗ за теже деньги но 1998-2001г.в. решайте сами. Я свой выбор сделал и вполне этим удовлетворен. А т.к. ВАЗ у меня есть и мне есть с чем сравнивать, заявляю: Я В ВАЗ БОЛЬШЕ НЕ СЯДУ. А кому нужен ВАЗ 21099 обращайтесь, с огромной радостью продам.
Недостатки
Достоинства
•  Салон, Кузов, Управляемость, Дешевизна.
 
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16455


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 12 Сентябрь 2008, 22:06:35 »

ну и на йух вё это было? тяжело в Гугле написать было? бана не хватает!!! Злой
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 12 Сентябрь 2008, 23:35:56 »

смешнее всего когда пежо сравнивают с мерседесом, до которого бедному пежо ну никогда наверное не добраться...
Записан
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 Сентябрь 2008, 23:44:14 »

зато мерс ржавеет и дороже в обслуживании. и ценник за аналогичный год и состояние при одинаковой комплектации будет тож дороже. Мне 605 нравится, огонек. Пишу и тут, т.к. хочу услышать больше  мнений.
Записан
Чайный Пьяница
Настоящий гродненец
****

Репутация: +62/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 713


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Сентябрь 2008, 23:47:51 »

Интересно было было узнать про модэль 2.5TDi года 97-98 что как и цены на них в полных комплектациях
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 13 Сентябрь 2008, 10:01:59 »

Цитировать
смешнее всего когда пежо сравнивают с мерседесом, до которого бедному пежо ну никогда наверное не добраться...
Ну не скажи... насчет гнилых мурзиков правильно написано... оч легко подаются модели сделанные даже ближе к середине прошлого десятиления. Да и уютность салона на стороне пыжа... в большинстве  своем ощущения в мерсе слишком спортанские... или я просто попадал на такие... но один раз меня подвезли на 605 и скажу что в салоне у пыжа поприятнее...

З.Ы. правда безоастность у них обоих за эти годы тупо нулевая поэтому я бы такую глупость не совершал... но это я... каждый сам себе плотник своего гроба.
Записан
HobbiT
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +462/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4698


Just fucking do it!

HobbiTby Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 13 Сентябрь 2008, 12:41:54 »

автор, ты себя уговариваешь, что это хороший авто или нас? я вот понять не могу.
имхо. у моего дядьки 605 95гв 2.0.
бмв 320 е36 за год с пробегом 40к получилась в обслуге реально дешевле чем 605 с 15к пробега.
Записан

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве.
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 13 Сентябрь 2008, 12:46:35 »

тут как попадешь  Крутой
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 13 Сентябрь 2008, 13:06:50 »

Автар, бери 605 и не парь. Лучше за такие деньги ты навряд найдёшь.
Обычный французкий стиль. Уютный салон. Мягкая подвеска.
 НО. не цепялет. Ни разу.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 13 Сентябрь 2008, 15:37:33 »

тут как попадешь  Крутой
Да это еще надо ацки попасть чтобы e36 была дешевле в обслуге чего угодно. А главное еще и менее гемморойноая... а это на мой густ почти не реально...
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 13 Сентябрь 2008, 15:50:53 »

Карочь... бери... и готовся лечить электрику... кстати о ней нелестно отзывался и мой с недавних пор знакомый автоэлектрик... которого видимо кормят пыжи но он их почемуто добрым словом не ласкает...
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 13 Сентябрь 2008, 18:57:06 »

Я плакалъ...
Машину хотелось просторную, мягкую, универсальную.....
Выбор стоял между Ауди80/90(бочка)


Что курил афтор, когда нашел простор в ауди 80 бочке???
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8156


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 14 Сентябрь 2008, 08:42:49 »

Про электрику знаю, но после рестайлинга значительно меньше проблем. Ауди 80 б4 я не ради комфорта думал, вот именно, думал брать. За салон, ходовые качества, кузово и двиготель мой выбор остановился на Пежо 605. Есть еще вариант подумать над японцами, но не Хьёндай, Нисан, Тойота. Это Мицубиси Лансер 96г.в.,мазда 323Ф 95г.в., Мицубиси Кольт или Галант. Но по кузову они хуже будут, по всему остальному пока думаю.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 14 Сентябрь 2008, 11:37:17 »

Гы.
Сравнить Кольт и ПЕжо 605.
плакать хоцца.
По каким критериям идёт отбор ? Я так понял главный - это цена.
Записан
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +594/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4384


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 14 Сентябрь 2008, 15:03:08 »

Цена и год, наверно!
Записан
Serzhi
При грамотном расчете...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3552


...повезет полюбому!

Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : 14 Сентябрь 2008, 15:34:44 »

Если цена и год - то корейцы вне конкуренции  Подмигивающий
Записан

-Что ты сделал для этой страны?
-ээээЭЭ о_0
Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
mux
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +594/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4384


Мух тут!

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2008, 16:17:52 »

Тада да!
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.