ХРАНИТЕЛЬ
|
 |
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2008, 19:16:50 » |
|
У Peugeot 605 передняя и задняя подвески независимые. Спереди - стойки McPherson. Сзади - более сложная многорычажная конструкция. Мягкость и устойчивость 605-й - притча во языцех. Вряд ли можно добиться большего от пружинной подвески. Надежность ходовой части нареканий тоже не вызывает. В слабые места можно "зачислить" только стабилизаторные стойки, которые живут не больше 30-40 тысяч км. Но ведь и у других машин так. Другим слабым местом с натяжкой можно считать маленький дорожный просвет: 10 см достаточно только для городской езды. Интересная особенность - фирма Peugeot самостоятельно выпускает амортизаторы для своих моделей. Для "бэушки", конечно, совсем не обязательно покупать фирменные, но, как показывает опыт, любой "неоригинал" служит меньше, а качественный амортизатор на рынке стоит почти столько же, сколько оригинальный. МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА: Borick, технический эксперт Белорусского клуба любителей французских автомобилей: - Машина очень достойная. Peugeot 605 - эталон подвески, эталон дизельного двигателя, наконец, эталон закрывания дверей. Сегодня утром возил эту машину на мойку. Заезжаю в ворота, выхожу из машины. Тут подходит оператор и просит закрыть двери, чтобы внутрь не попадала вода. Стоя в двух метрах от машины, он даже не слышал, как я дверь закрыл! Подвеска этой машины настолько хорошо себя зарекомендовала, что практически без изменений она перешла на Peugeot 607. Единственный "расходник" - это стойки стабилизатора. Других вопросов нет. Сзади "многорычажка", но на разборках ее просто выкидывают, потому что продать невозможно. Амортизаторы, если стоят родные, Peugeot, то служат очень долго. 100 тысяч - это минимум, ниже которого просто не бывает. А обычно - вдвое и даже втрое дольше. О надежности подвески можно судить даже по этой машине. За год и почти 100 тысяч километров ничего с ней не случилось. Несмотря на то, что хозяин эксплуатирует машину очень жестко. Скорость у него от качества дороги не зависит. Несколько раз на каких-то пнях вырывал топливопроводы из-под днища. Многие думают, что в ремонте Peugeot безумно дорог. Это неправда. Цены на запчасти в целом не отличаются от аналогичных немецких машин и значительно дешевле, чем на японские. Например, шаровая опора нормального качества стоит 26 руб. 30 коп.. Рулевой наконечник - 7. Скажем, тот же наконечник на Audi 100/А6, которая по управляемости приближается к Peugeot - 65 руб. 75 коп., а рычаг вообще продается только в сборе и стоит под сотню. Наконец, старая байка про лучшую в мире немецкую оцинковку вдребезги разбивается о кузов 605-й. "Железо" замечательное. У него семь или восемь защитных покрытий. И если машина не битая, ржаветь она, в принципе, не может. Единственный совет желающим купить Peugeot 605 - если нужна "навороченная" машина, то лучше берите после рестайлинга. Или сразу откладывайте пару сотен на ремонт электрики. Средняя цена на Peugeot 605 1996 года выпуска - 5300-16.306 руб. 00 коп., причем цены на дизельные модификации только начинаются с 6 тысяч. Audi A6 1996 года стоит 22.355 руб. 00 коп. BMW E34 1995-1996 годов - 6000-18.410 руб. 00 коп. Большинство конкурентов Peugeot 605 стоят дороже: Nissan Maxima за 6500-7000, Mazda Xedos 9 - 19.725 руб. 00 коп., Mercedes-Benz W124 от 6 до 9 тысяч. Близкая цена только на Opel Omega, Renault Safrane и Citroen XM - те же 5-7 тысяч в зависимости от комплектации и двигателя. Вердикт "АБw" Peugeot 605 - действительно интересный вариант для тех, кто ищет много автомобиля за небольшие деньги. Скажем больше: для тех, кто ищет комфорт и качество за небольшие деньги. Но по части качества есть одна особенность: Peugeot 605 нужно покупать как минимум после 1992 года, а оптимум - начиная с 1995 года. Машина первых лет выпуска, тем более в богатой комплектации, будет постоянно досаждать мелкими неисправностями электрооборудования.
|