ХРАНИТЕЛЬ
|
 |
« Ответ #0 : 12 Сентябрь 2008, 19:14:51 » |
|
Чем привлекателен Peugeot 605? Это по-настоящему шикарный автомобиль, во всем соответствующий уровню машин бизнес-класса, и при этом не лишенный собственного шарма. Его владелец - оригинал, не признающий действующих авторитетов. Ну что ж, по-своему он прав: автомобиль и впрямь хорош. На фоне соперника виден лишь один серьезный недостаток: модель теряет в цене гораздо быстрее, так что, выигрывая на покупке, затем много теряешь на продаже. Стильный седан Peugeot 605 появился в 1989 году и грозил стать любимцем публики. Однако репутация модели была подмочена многочисленными "детскими болезнями", которые преследовали автомобили первых лет выпуска. Доброе имя Peugeot было восстановлено в 1992 году, когда 605-й подвергся значительной модернизации, избавившей семейство от большинства неприятностей. Но покупателю лучше обратиться к автомобилям 1994 модельного года, когда были изменены дизайн, интерьер, оборудование и моторы Peugeot 605. Модернизированный автомобиль можно узнать по измененной передней решетке и крупным подфарникам, совмещенным теперь с "поворотниками". Peugeot 605 выпускался всего с одним типом кузова четырехдверный седан, зато двигателей было в достатке. Модель оснащалась бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л (114, 128 и 133 л.с., версия с наддувом - 147 л.с.), а также 3,0 л V6 (167 и 200 л.с.). Разумеется, французы не могли обойти стороной дизельные моторы: на 605-ю модель устанавливали безнаддувный двигатель 2,1D, а также турбодизели 2,1 DТ (106/108 л.с.) и 2.5 DТ (129 л.с.). Остается добавить, что преемник с индексом 607 появился в конце 1999 года, а производство Peugeot 605 было прекращено. Автомобиль 90 г.в. можно найти даже за две с половиной тысячи! Но не обольщайтесь: за эти деньги вам наверняка предложат "дрова", а вот за экземпляр, находящийся в более-менее приличном состоянии, придется отдать не менее 7.890 руб. 00 коп. Цены на Peugeot 605 94 г.в. начинаются с отметки 10.520 руб. 00 коп., автомобили 95-96 г.в. оцениваются в среднем в 5000-15.780 руб. 00 коп. (дизельные версии заметно дороже), а машины последних лет выпуска будут стоить в районе семи - семи с половиной тысяч. Немалая часть предлагаемых к продаже бензиновых версий оснащена европейским газобаллонным оборудованием, но это обстоятельство скорее служит поводом для торга: стоимость таких машин даже чуть ниже, чем просто бензиновых. Например, дизайн. Экстерьер разрабатывала фирма Pininfarina. Надо сказать, получилось здорово. В то время, как весь мировой автопром сходил с ума по биодизайну и штамповал "обмылки", Peugeot 605 был вне и над модой. Даже сейчас, спустя шесть лет после снятия с производства, 605-я не так уж устарела. Все тот же молодцеватый стиль. В ней есть что-то и от new edge, и от классических угловатых Peugeot 70-80-х. Дизайн кузова 605-й менялся один раз: в конце 1994 года (т.е. в 1995-м модельном) вместе с глубокой модернизацией семейства. Изменились практически все узлы автомобиля, и определенно можно сказать, что после модернизации 605-й стал надежнее. Внешне обновленные машины легко отличить по решетке радиатора: она лишилась хрома, а горизонтальные "прутья" стали толще.
|