В нете и мнения 3 знакомых с 605!!! Мое - лимузин с шикарным ходом!!!

По сравнению с "немцем" французский Peugeot 605 - герой антикоррозийной борьбы. Стопроцентная оцинковка вкупе с хорошим лакокрасочным покрытием и защитой скрытых полостей дают тот эффект, которым не может похвастать Mercedes-Benz. Поставьте рядом две машины, скажем, 1989-1990 годов выпуска - и отпадут все сомнения.
Peugeot можно было бы назвать "французским Mercedes": подвески тоже довольно мягкие, шумоизоляция хорошая. Но рулевое управление здесь поинформативнее будет, и сама машина меньше "отстранена" от водителя - Peugeot больше понравится активным пилотам, привыкшим ездить на высоких скоростях и не сбрасывать газ перед виражами. Ведь ведет себя 605-я как настоящий "горячий"! Быстрые реакции, совсем небольшие, учитывая плавность хода, крены в поворотах, достаточно "острый" руль - в общем, приятная машина на каждый день, на которой можно еще и иногда "пошалить".
Зато у Peugeot 605 в первые годы выпуска были серьезные проблемы с надежностью электрооборудования. А его в 605-ке довольно много - не в пример спартанским Mercedes-Benz, где хорошо оснащенный автомобиль встречается реже. Но по качеству сборки салона Peugeot практически не уступает "немцу". Мягкая пластмасса, небольшие зазоры между панелями. Разве что дерева не так много, как в Mercedes-Benz.
Распредвалы в моторах Peugeot подвержены более быстрому износу. Возможно, причина в том, что немногие владельцы утруждают себя регулировкой клапанных зазоров - это обязательная операция для большинства французских моторов. В то время как на большинстве немецких установлены гидрокомпенсаторы.
На французских распредвалы крутятся от зубчатого ремня, который регулярно нужно менять гораздо чаще. Впрочем, считать мерседесовскую цепь вечной тоже не стоит.
Передние сайлент-блоки и шаровые опоры на 605-й ходят по 100 тысяч км - очень хороший срок. Единственное, что можно ей записать в недостатки - очень маленький дорожный просвет, всего-навсего 10 см
Спереди у обоих машин McPherson с одним рычагом (но у Mercedes-Benz стойка усложнена: пружина опирается снизу на рычаг и сверху в чашку на кузове). Сзади у Peugeot 605 трехрычажная схема, а у W124 - пятирычажная. Ремонтом задней подвески владельцам Peugeot заниматься практически не приходится, а рычаги там замене и вовсе не подлежат
Не забывайте, что у Mercedes-Benz привод на задние колеса. На многих старых машинах гудит редуктор, требует замены подшипник, эластичные муфты и крестовины карданного вала. Ничего этого в переднеприводном Peugeot 605 нет.
Так вот вам вопрос: что же такое должно сломаться во вполне надежном, между прочим, Peugeot 605, чтобы покрыть трехтысячную разницу в цене?
Некоторые детали подвески Peugeot стоят дороже, чем аналогичные детали Mercedes-Benz. Однако запчасти по двигателю, сцеплению, рулевому управлению обойдутся дешевле именно к Peugeot