Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 21:06:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 112 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Фотки наших автомобилей. Часть 28  (Прочитано 219140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeagerDanger
Почетный гродненец
*****

Репутация: +22/-5
Offline Offline

Сообщений: 1353


Просмотр профиля
« Ответ #3000 : 12 Ноябрь 2016, 14:53:14 »

по-ребелу у нас лоховской взгляд
по Ребелу если вещь в каком-то месте имеет какие-то претензии, то она во всех сферах должна соответствовать, а не так что покупаешь костюм от армани, сшитый из самой дешманской ткани...
Так и тут - если претензия на гонку (даже супергонку, в понятии ФВ, ибо даже не ГТИ, а Эр и стрелки синие, типа как у меня строчка и шильдики красные, ну), то к относительно мощному мотору и упругой подевске должна быть соответствующая КПП и привод, но у ВАГа цель не сделать годный продукт (который будет стоить как БМВ М с их подходом, только кому нахрен нужен ФВ по цене БМВ?), а сделать продукт минимально достаточно годный для того что бы им заинтересовать широкие слои. Если ты не заметил, то изначально, по сути, речь я вел за это, а не за то что говно и т.д. и т.п., ибо я лишь указал на то что жаль что не гольф Р, и что с ДСГ водитель всё больше превращается в пассажира, хотя философия всех гонок нифига не в этом, а в удовольствии от процесса управления/состязания, и чем больше ты управляешь/состязаешься, тем больше удовольствия получаешь (чем более сильного противника ты преодолел - тем большее удовольствие ты получил, или представь что в футбол ты бы играл не простым мячиком, а умным, который ты как не ударишь - он умудрится в ворота попасть, наверное ах какой бы ты кайф получал, но тогда внезапно м.б. и я футболом увлекся бы, но да, это же я могу только в теории представить, тебе же на практике пощупать нужно, иначе фуфло), но я смотрю ты любитель за меня додумывать/договаривать, поэтому странно что я навязываю только палку, а не до кучи срыв вакуумного шланга с усилителя тормозов и слив жижи из ГУРа, ну а чо, ведь на тру гонках как минимум усилителя руля нет, и руль там ходит меньше чем на 360 градусов. Кстати, гольфР на палке тоже далеко не идеал, но из того что представлено на массовом рынке - наиболее драйверский из драйверских предолжений ВАГ... Но да, это я же агрессивный, на всех подряд нападаю, а не стадо зашуганное, которое от каждого скрипа готово бежать до изнеможения  Смеющийся

Кстати. Тут о секвенталках пошла речь. Кто кинет годную ссылку почитать, почему мокрая DSG6 - не секвенталка?
А то быстрый гуглинг намекает, что секвенталка, по определению, суть коробас-робот, базирующийся на механике, умеющий щёлкать только на одну передачу вверх-вниз. Если так, то и DSG - секвенталка по определению. Или имелись в виду специальные какие-то секвенталки для автоспорта? В чем тогда существенные отличия?
(не)секвентальная говорит лишь о порядке переключения передач, больше ни о чем. Секвентальной может быть и планетарная АКПП с бубликом, и ДСГ, и классическая МКПП. Секвентальной или нет делает КПП лишь возможность управления ей, а не устройство самой трансмиссии.
ДСГ от КПП в спорте отдалена чуть менее чем спойлер в Ф1 от лавки на багажнике сракера. Наиболее близки к спортивным технологиям в плане КПП - мотоциклы, там как раз стоит обыкновенная 2х вальная МКПП с секвентальным управлением, управлением сцепления человеком и программой управления двигателем реагирующим на нажатие рычага КПП. Почему автопроизводители не делают такие КПП вместо всех этих конченных ДСГ? Я хз, БМВ пыталась сделать что-то похожее со своим SMG, в М3 E9Х почти сделала это (правда без педали сцепления и с обыкновенными синхронизаторами, а не с т.н. dog-clutch системой включения шестерен), но на Ф почему-то вкорячила по сути ДСГ, при этом на МКПП уже сделали возможность автоматического подобра оборотов двигателя под обороты КПП, поэтому передачи на мешалке включаются еще приятнее, даже для людей не умеющих работать педалью газа, при этом не потеряв ни крупицы drivers-engagement, ибо если ты мздц профи и можешь сам педалью работать, то эту функцию можешь отключить...
Записан
Страниц  : 1 ... 99 100 102 103 ... 112 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 20.