А люди? то есть за 5 лет обучения юристов не находится ни одного преподавателя, который считает нужным показать как пишутся реальные исковые?
если ты реально думаешь, что здесь проблема здесь в преподавателе, то в принципе разговор бессмысленный
уверена, что находится, и даже не один, а несколько, а вот результат....
Тоже конкретные люди виноваты?
ну а кто? люди конечно. своим недобросовестным отношением к делу. одни на этапе разработки, другие на этапе рецензирования работы(если это действительно так как ты пишешь).
научные работы вообще-то не для галочки пишут, тем более на такие прикладные темы.
Действительно так. Журнал на основании наших писем публиковал опровержение

Таня, я том, что каждый человек занятый в системе, является частью системы

академической ценности нашего образования никто не отменял. И у нас немного больше внимания уделяется теории, а практику постигаем уже потом, на местах.
Ну да, ну да... Приходит новоиспеченный инженер и даже не преставляет, что это за агрегат, что он делает, принцип его работы и т.д.
Да, у нас все специалисты широкого профиля, а толку?
Не знаю какая сейчас ситуация, но вот нас, юристов 5 лет гнобили английским (самый страшный предмет был). 5 лет посвящены переводам и чтению. Навыка разговора нет. Смысл в этой академической подготовке, если чашку кофе за границей заказать не можешь?
что плохих студентов не бывает, есть плохие преподаватели.
Это слова учителей-новаторов 60-70х

В этом что-то есть. Но как обычно, главное не перегибать.
У меня дядя должен был идти преподавать в наш ВУЗ. После ознакомления с материальной базой поднял вопрос о невозможности подготовки студентов. Готов был помочь с материальной базой через свои знакомства, связи и т.д. Послали его подальше. В программе предлагаемого предмета темы были в том порядке, в котором изучать неверно: вырваны куски из разных отраслей, нет взаимосвязи между курсами и т.д.
И все-таки с нашим образованием явно что-то не так.
Согласна.
А некоторые недобросовестные наниматели вообще предлагают работать " за бесплатно", ради "получения опыта и стажа".
То чему они учатся никому не надо.

И в такой постановке вопросы ничего не вижу
Ради опыта и реального роста можно и потрудится. Только пахать надо, чтобы тебя взяли. Не все готовы, не все хотят.
При желании после того предложения и нормальном работодателе и карьерный рост обеспечен и рост ЗП.
Действительно вы считаете, что выпускник может работать " бесплатно, за опыт и стаж", на правах рабсилы, в то время, как кто-то будет получать за него
Да. Больше скажу: взрослый 40летгий дядька может. Если хочет получить хорошую работу.
Цитата: Nataniel от Сегодня в 10:09:26
у нас слабая материальная база
И еще у нас нынче мало заинтересованных студентов в учебе и знаниях. Зато много в получении корочки и скорее им подайте высокооплачиваемую работу. Они все в это верят. Наивняк.
да, под каждым словом.
то почему бы и не поработать "за опыт"
ТК РБ уже отменили?

И Конституция не действует?
Ой, ну не смеши

Особенно грешат частные предприятия,
Идите на госпредпрриятие. Там все по закону. Не надо грязи в адрес частных

учится в вузах никто не заставляет , можно и самообразованием заняться )
Например? Врачу? Инженеру? Банковскому работнику?

А все кругом врачи, инженеры, экономисты?
Янка говорила сколько там людей с высшим образование в Германии? 25%? Это люди, которые готовы, пахать, учиться, заинтересованы в результате и т.д. У нас же у каждой уборщицы диплом о вышке и никакой ценности она не имеет.