Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 14:41:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Защищаете ли Вы свои права?  (Прочитано 18029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НеЯ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4742/-2
Offline Offline

Сообщений: 36020


S Просмотр профиля
« Ответ #60 : 28 Август 2008, 11:59:43 »

Цитировать
Вот, нашла-с

Цитировать
Согласно закону "О защите прав потребителя", статья 26 есть категории доброкачественных товаров, которые по любому возврату не подлежат. Это:
- метражные товары (ткани, линолеум и т.п.)
- нижнее белье, белье для новорожденных
- чулочно-носочные изделия
- перчаточные изделия
- ювелирн. украшения
- товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте которых имеется отметка о дате продажи
- автомобили
- мебель
- обои
- парфюмерно-косметические товары
- предметы личной гигиены (зуб. щетки, расчески и т.п.)
- игрушки
- лакокрасочные изделия
- товары бытовой химии
- фотопленка
- ручки, маркеры, фломастеры
- аудио, видеокассеты, компакт-диски
- печатные издания
- лекарства
- посуда
- животные и растения
 
Все останое можно вернуть в 14-дневный срок, если товар не был в использовании и сохранены потребительские свойства товара (не срезаны этикетки, бирки)

У Вас, наверно, старый Закон.. Обеспокоенный Опочки...   :-?Новая редакция Закона вышла...(http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10800366), правда вступает в илу через 6 мес, уже через 5 мес. В ныне действующем Законе (http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?start=1&RN=H10200090) нет ст. 16, а ст. 28 идет как 26 (в ней, кажется, добавился только последний пункт). Кстати, при граммотном подходе под ст. 16 можно будет подвести такие ситуации как у Александры, и подруги Рыжей. Так что продавцы держитесь Смеющийся

Статья 16. Гражданско-правовая ответственность продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара (выполнения работы, оказания услуги) необходимую и достоверную информацию о товаре (работе, услуге), потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя, поставщика, представителя, исполнителя) возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, – в разумный срок потребовать от продавца (исполнителя) расторжения договора и возврата уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы либо от изготовителя (поставщика, представителя) возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков.

При расторжении договора и (или) возврате потребителю уплаченной за товар (работу, услугу) денежной суммы в соответствии с частью первой настоящего пункта потребитель обязан возвратить товар (результат работы, если это возможно исходя из его характера) продавцу (изготовителю, исполнителю).

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в[highlight] течение четырнадцати дней [/highlight]с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, [highlight]возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.[/highlight]

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней. За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю.

5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

6. Требования настоящей статьи не распространяются на случаи, когда продавцом является физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или разовую реализацию товаров на рынке.

Так что все не так просто... Я не нашла, пункта, где говорится о том, что можно просто вернуть товар :-? Если честно, то я и в старой редакции такого не помню :-?
« Последнее редактирование: 28 Август 2008, 12:22:39 от Valeryia » Записан

продам фирменный укомплектованный ПЕНАЛ для девочки
https://forum.grodno.net/index.php?topic=4179583.new#new
Страниц  : 1 2 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,122 секунд. Запросов: 20.