Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 19:02:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: World Of WarCraft
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1691944

Голосование
Вопрос: ДэнМен купит новую видюху?
Да, он может себе позволить - 2 (9,5%)
Неа, у него бабла не хватит - 2 (9,5%)
И чо? афтар опроса - убейся!!1 - 17 (81%)
Всего голосов: 18

Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: World Of WarCraft  (Прочитано 100938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zin
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504


Мне все пофиг

Просмотр профиля
« Ответ #780 : 19 Август 2008, 09:49:47 »

Еще ченджи в бете:

Танкование фералом (Blue Post)

Никто не может сравнить ферала и прот воина на 80 уровне, так как таких персонажей попросту не существует. Поэтому мы и не пытались сравнивать их танкование, исключением могут быть фразы: «Ребята, медведям можно дать что-то вроде Ласт Стенда и что-то вроде Тандерклапа» и «Эй, давайте сделаем так, что медведям не придется выпрашивать редкий лезер с дефенсом или с ресайленсом, чтобы по ним не проходили криты». Вся эта работа нам еще предстоит.

Медведи уже сейчас способны танковать энд гейм контент, поэтому я не думаю, что они позади воинов. Есть и ситуации где они хуже, например из-за крашей или механик, которые были введены для того, чтобы танковали воины, например «Shear». Я буду танковать Ульдар своим медведем, поэтому вайнить буду первым, если баланс класса находится не на должном уровне.

Я не думаю, что мы сильно затронем роль класса как танк/дпс гибрида. Разница может быть в 5-10 очках талантов, но если вы захотите быть ОТ в ЗА, а потом подамажить, то это у вас отлично получится. Разница в том, что медведь, потративший эти таланты на агро, митигейшн или другие абилки, а не +Shred, сможет быть МТ в рейде.

Один из лучших рог, которых я знаю, недавно рейдил в синем гире без талантов, чтобы напомнить, что скилл всегда важнее всего. Я понимаю, что очень просто взять некому неизвестны эпизод игры, но стоит об этом помнить.

Я уже представляю себе цитаты: «GC сказал, что для танкования не нужны таланты или вещи, поэтому класс Х ничего не получит». Это неправда.


Воины

Overpower в ПвЕ (Blue Post)

Мы планируем сделать больше пользы армс вару от Overpower в ПвЕ, но пока не можем дать никаких обещаний.

Танковка нескольких целей в WotLK (Blue Post)

Shockwave — классная абилка, но эсли это абилка для АОЕ танковки, то она не поможет воину проти Утгард. Даже сейчас я знаю некоторых воинов и друидов, которые отлично танкуют паки мобов, но это требует таб таргетинга и большого скилла. Скилл всегда будет являться важным компонентом при танковании, но так как нельзя знать скилл незнакомца, мы добавим возможности для АОЕ танкинга.

Танкование в 5плл инстансах в WotLK/Thunder Clap (Blue Post)

Если вы проходили подземелья в Нортренде, то должны были заметить, что пуллов из 6-7 мобов практически нет. Если мы и добавим такие пуллы, то они не должны быть неэлитными или же простыми, чтобы можно было АОЕшить или зерговать, не надеясь, что воин сможет их долго держать.

Игроки часто просят, чтобы Thunder Clap (или вставьте любимую абилку) работал на большее количество целей, а касательно именно Thunder Clap это хорошая идея. Мы хотим, чтобы если абилка и агрит несколько мобов, то делать она должна это эффективно. Типичная ситуация, когда танк держит трех мобов: первый умирает быстро, второй отлично танкуется, а третий срывается под конец боя. Если Thunder Clap работает на 5 или 6 целей, то он должен их отлично агрить, как и другая ротация абилок.

Также мы не хотим снижать кулдаун Thunder Clap до нуля. Это позволит танковать только одной абилкой. Мы бы предпочли видеть Thunder Clap, за ним Cleave, Mortal Strikes, Shield Slam, а только потом снова Thunder Clap. Для этого агро Thunder Clap должно хватать до спадения кулдауна, а сейчас этого не происходит.

Хантеры

Грядущие изменения в бете. (Blue Post)

Мы безусловно хотим сделать ловушки более используемыми. Мы обсуждали огромное количество возможностей (включая кидание ловушек и превращение их в выстрелы), но в конце мы понимали, что хотим оставить уникальную механику ловушек и изменить их, не меняя геймплей.

Несколько изменений, над которыми мы работаем:

• Distracting Shot теперь будет как "Mocking Blow". Он будет таунтить моба на хантера на 6 секунд. Это позволит вам агрить мобов на себя и загонять в ловушки гораздо легче, чем сейчас.

• Freezing Trap больше не будет прерываться от дамага со 100% вероятностью. Она будет прерываться от дамага, но от определенного количества. Так что, если на мобе ДоТ, или его задел клив, то сразу он не выйдет из ловушки. Поэтому мы отказались от Bear Trap, так как Freezing будет делать тоже самое. Очень важно выбрать правильное количества дамага для разбития ловушки.

• Camouflage — новый спелл на 80 уровне. Абилка даст вам ограниченные возможности стелса. Это позволит вам ставить ловушки еще до начала боя, так как это не выводит из стелса абилки.

• Trap Mastery — талант будет из одного очка. Абилка будет увеличивать дамаг от иммолейта, рутать диспеллера фризинг ловушки, увеличивать количество змей в змеиной ловушке и т.д.


Деснайты

Лечение от Bloodworms (Blue Post)

Bloodworms должны лечить вас на 150% от нанесенного ими дамага. Если они бьют по 30, то лечат по 45. До настоящего момента были баги.

Ауры в баффах (Blue Post)

Мы отключили иконки аур. Выучив талант, аура всегда будет активна и нет необходимости напоминать о ней постоянно. Большинство пассивных талантов не отображаются в баффах, Для других игроков в группе аура показывается.

Black Ice

По описанию Black Ice работает на спеллы, но по факту увеличивает шадоу и фрост дамаг. Я не знаю, тестил ли это кто-то.
Записан

И действительно, а ну его нафиг
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 22.