Можно конечно и разобраться. Возможно мы не одни такие так как дата нашей свадьбы указана вами не та. И в моем представлении в любом заведении оказывающем услуги подобного рода должна быть учетная книга в которой бы делались пометки о забронированных датах, при этом должны регистрироваться договора которые заключаются. С вашей же стороны неибыло предоставлено никаких доказательств того что данный договор был заключен до нас, нигде не было зафиксированно,что дата занята. И в моем представлении если составляется договор то все стороны согласны выполнять все обязательства прописанные в нем,а так как договор был составлен а услуги не были оказаны,то это может быть судебным случаем. Но не это даже важно,а важно то, что с вашей стороны не было никаких предубреждений о том, что дата может быть занята. Поэтому с вашей стороны как минимум допущена халатность и не добросовестное выполнение своих обязательств, а так же плохая организация работа по учету документов. И я думаю, что это весьма обоснованно! Хорошей вам работы, и организуйте свою работу пожалуйста так чтобы людям не пришлось в искать другие варианты тогда, как все было заказанно на эту дату и внесены залоги!!!
Уважаемый, ещё раз повторяю НИКТО ВАС НЕ КИДАЛ.
1.Вы нам ни оставляли никакого залога. Мы его в принципе не берём. Вопросы пожалуйста к тем, кто его берет.
2. Весь учет дат в столовой идет по зарегистрированным заявлениям. Только когда заявление приходит из приёмной в столовую с резолюцией директора, тогда и дата считается занятой. На тот момент, когда вы писали своё заявление, у нас ещё в столовой не было ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО заявления тех людей, которые писали его до вас.
3. Договор (МЕНЮ_ЗАКАЗ) составляется за 10 дней до торжества, изменения в него посетители могут вносить даже за сутки до свадьбы. С вами мы договор не заключали, было лишь ваше заявление, на которое мы вам ответили в установленный срок.
4. Мне очень жаль что получилась такая досадная накладка, которая доставила Вам определённые неудобства. После этого случая заявления пишутся непосредственно в столовой,а не в приёмной предприятия, дабы избежать подобных случаев.
5. Счастья Вам и Удачи.