а вот тут ждал подвох. ни одной лесенки. забыли про диггеров совсем ))

и так на всех отрезках. лесенок нету. глубина залегания - фигня, но если спустишься - при вылазе схватиться из камеры за первое кольцо колодца очень сложно. шёл я такой шёл, и пришёл к перекрёстку

ствол под дорогой. его делали закрытым способом. там должна была быть лесенка. но нет. только "уши" бетонных колец

делать нечего. назвался диггером - полезай в колодец. как вылезти назад (при спуске надо прыгать на последнюю секцию) я не знал. хер с ним. система ведь не бесконечна
под дорогой идёт совершенно нетипичная для нашего города современная пластиковая армировка

в сторону моста бетонные секции. я сначала думал что хотя-бы метр. шкуродёр 0,8


вылазить можно было двумя способами. "рачить" под дорогой, вылезти на стройплощадке, или попробовать вылезти по голому колодцу, опираясь на выступы колец и монтажные петли арматуры. это я и выбрал

лезть по кольцам и петлям не сложно. главное - запрыгнуть и подтянутся на первый ряд. иногда приходится прыгать вверх на одно кольцо, и хвататься руками. сорвёшься - пиши пропало. а ведь это всего локальная подключка

а это магистральная. сечение локального входящего ствола 1500 мм. прикиньте диаметр магистрали

от лесенки одно название. глубина залегания - более 10 метров

подпрыгнул, схватился за петли, подтянулся, упираясь ногами и цепляясь за очередную петлю или выступ кольца, вылез

привет, ребята )))
