Если найду, водитель будет уволен.
Водитель тут ни причем вообще то, какую машину вы ему на рейс выдали на такой и поехал. К водителю у меня претензий нет, не от водителя же зависит изменение конструкций в машине компании, водитель лишь наемный рабочий
Уважаемый господин Demovid! Тут Вы безусловно правы. Все, что касается изменений в конструкции автомобиля, это зона ответственности руководства компании. Водитель тут ни причем. Прошу извинить меня за бестактность. Примите мои уверения в безусловном к Вам уважении. Спокойной ночи. Ваш КлассТур

Добавлено: 20 Июнь 2016, 00:25:39
Добавлено: 19 Июнь 2016, 20:49:25
Если у Вас есть КОНКРЕТНЫЕ замечания к нашей работе, то прошу Вас огласите их, наконец.
Все написано в первом моем посте - что непонятного по поводу замечаний - машина не соответствует требованиям междугородних пассажирских перевозок. Вы сами все признали, что нету шторок, нету полок, салон грязный и т.д. Извинений не последовало от вас за причиненные неудобства. Первый и последний раз воспользовался вашими услугами
Как я написал в своем первом посте на Ваше замечания: шторки будут смонтированы не позднее 23 июня. Автомобиль в неизменном виде работает на линии с 2009 года и подлежит плановой замене через семь месяцев, в начале 2017 года, одновременно будет решен и вопрос с полками. Что касается санитарного состояния салона, то традиционно в обязанность водителей вменена ежедневная уборка автобуса после каждой смены и влажная уборка один раз в четыре дня. Однако Ваши замечания свидетельствуют, что, этих мер недостаточно. Водители, которые закреплены за автомобилем о котором идет речь, будут проинформированы о Вашем замечании. Им будет строго указано соблюдать чистоту и поддерживать санитарное состояние салона автомобиля в надлежащем порядке и заниматься уборкой более тщательно.. Официально от имени директора предприятия приношу Вам извинения за причиненные Вам неудобства. Надеемся, что этот досадный инцидент не станет препятствием к тому, что бы Вы и дальше оставались клиентом нашей компании. Искренне Ваш, КлассТур
Добавлено: 21 Июнь 2016, 21:38:20
Друзья, отличная новость для путешествующих в Белосток! Открыта
интернет-продажа билетов Гродно - Белосток и Белосток - Гродно на сайте biletbus.pl Теперь для покупки билета в Белосток Вам нет необходимости выходить из дома, либо накручивать постоянно занятый телефон!
В Вашем распоряжении
Десять рейсов ежедневно в удобное для Вас время! Удобные стыковки с автобусами и поездами выезжающими из Белостока в Варшаву, Краков, Познань, Вроцлав и Гданьск, в том числе в аэропорты.
Кроме быстрой и удобной доставки транзитных пассажиров от вокзала до вокзала,
для любителей традиционного шоппига предагаем посещение в Белостоке не менее трех крупных торговых центров: Рынок на ул. Кавалерийская, Галерия Белая, Ашан, Аутлет. При этом у Вас нет привязки к какому-то конкретному рейсу, автобусу либо дате. Вы можете начать поездку на шоппинг на одном рейсе а закончить её на другом, так как все наши рейсы идут по одному и тому же маршруту в Белостоке с интервалом в полтора-два часа.
С нами Вы также можете совершить
тур выходного дня в Белосток, выехав по льготному билету из Гродно, скажем, вечером в пятницу, а возвратившись обратно в субботу, либо воскресенье!
Льготная цена на билет ТУДА и ОБРАТНО не зависит от того с каким перевозчиком - КлассТуром или Белосток Экспресс - Вы совершаете поездку! Такие же условия и для постоянно действующей
Акция "Шестой билет - бесплатно!"