время прохождения границы не изменилось после начала забастовок польских пограничников?
Вчера ездил в Белосток от этой фирмы - в Белосток на вокзал прибыли с опозданием на 1,5 часа .Выехали в 7.00 из гродно - в Белосток на вокзал приехали около одиннадцати. И именно польского таможенника долго ждали. так как польские пограничники практически сразу проверили паспорта.Так что правда насчет забастовки имеется. Я про другое еще хотел бы написать здесь как вообще можно выпускать в рейс такие микроаавтобусы. Понятное дело, чтобы срубить побольше денег пускают в рейс любые машины. В салоне не было шторок на окнах - ни одном окне. Солнце все время жгло и никак от него не прикрыться. Вообще как будто взяли грузовой микроавтобус и быстренько его переделали в пассажирский садишься -колени упираются в кресло, при том что я еще невысокий. Не было верхних полок в салоне куда можно было положить куртку и сумку чтобы не мешали - в итоге смятая куртка лежала под боком всю дорогу. Салон был грязный - спинки сидения передо мной была облеплена жвачкой. Я много где ездил и разным транспортом, поэтому могу судить о качестве сервиса. Даже самая заштатная городская маршрутка была лучше вашей машины выпущенной в междугородний рейс((( Минус вам в репутацию товарищи по делу и работайте на сервисом. P.S. - параллельно на границе стояли регулярные рейсы ваших конкурентов от фаворита,от интакса - мне было завидно в каких комфортных условиях ехали в них люди((
Здравствуйте, господин Demovid! Лично я расцениваю Ваш пост, как скрытую рекламу конкурентам. Потому как то утро (с 7 до 10 утра) действительно было особенным, так как "Солнце все время жгло и никак от него не прикрыться" и именно поэтому Вы выехали в куртке, которую, как выяснилось, некуда было положить и поэтому Вы её сильно измяли. Однако, возможно, действительно, у Вас просто возникло желание исправить ситуацию на любимом рейсе, а не подгадить исподтишка. Поэтому начнем серьезно. Первое. Данный автомобиль выпущен в Дюссельдорфе именно, как пассажирский автобус для нужд Вооруженных сил Германии. Конечно, это не означает, что немцу хорошо, то белорусу смерть. Тем не менее, данный Мерседес Бенц Спринтер не лучше, но и не хуже автомобилей, которые используют уважаемые мною конкуренты. Теперь по поводу конкретных замечаний. На протяжении недели шторки на окнах в этом автобусе будут. Полок в этом автобусе, к сожалению, не будет, потому как для этого надо переделывать салон, что мы не можем себе в данное время позволить. Однако проблема будет решена после плановой замены данного автобуса на более новый - в 2017 году. По поводу того, что спинка сиденья была облеплена жвачкой. Лично проверил - не нашел. Возможно их убрал водитель перед проверкой Однако смею Вас уверить, что даже если они там были, то это сделал не я. и не водитель. Однозначно могу Вас заверить, что в автобусах КлассТура регулярно проводится влажная уборка и водитель поддерживает салон в надлежащем санитарном состоянии. Что касается Вашего корректного сравнения наших автобусов и автобусов наших конкурентов. Поверьте, что у меня есть примеры, когда пассажиры оттуда переходили к нам, только по той причине, что им не нравились автомобили на которых их там перевозили. Хотя вполне может быть, это были претензии из разряда "у соседа всегда толще"... В каждом случае, мы делали и будем делать все возможное, чтобы понравиться своим клиентам. Можете быть уверенными, что ни одно Ваше замечание не будет оставлено без ответа. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваш КлассТур