Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Сентябрь 2025, 13:57:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список косметики.  (Прочитано 42240 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29561


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #30 : 31 Июль 2008, 00:40:19 »

В мире разгорелся очередной "парфюмерный скандал" - бывший директор управления американского филиала L'Oreal, гиганта в области косметики и парфюмерии, подал судебный иск на компанию.

Джером Шевалье заявил, что при изготовлении продукции, предназначенной на экспорт, L'Oreal использует запрещенные канцерогенные ингредиенты. Когда же он сообщил об обнаруженных нарушениях руководству, его уволили.

Так, например, по его словам, в ЮАР экспортировалась косметика линии Maybelline, в составе которой были канцерогены, несущие угрозу репродуктивной функции человка. При этом официально компания отказалась от их использования еще в 2005 году.

В Европу, опять же вопреки собственным правилам, корпорация сбывала продукцию, содержащую рефрижерант, торговала дезодорантами, содержащими запрещенный антибакретиальный компонент - триклозан. Кроме того, некоторые косметические продукты, предназначенные на экспорт в Европу, содержат недопустимо высокий уровень консерванта Kathon CG, который часто используется при производстве шампуней, а в избыточных дозах провоцирует дерматит.

Как утверждает Джером Шевалье, после того, как эти сведения выплыли наружу, L'Oreal, не мешкая, удалила из своей компьютерной системы все формулы, которые могли бы подтвердить эти обвинения.

Компания, которую в прошлом году журнал Fortune назвал одной из пятидесяти самых уважаемых корпораций мира, в свою очередь заявила, что начала внутреннее расследование, что все обвинения абсолютно беспочвенны, а свою честь и достоинство производители косметики намерены отстаивать в судебном порядке.

Если обвинения все-таки окажутся не напрасными, то нынешний рекламный слоган компании: "L'Oreal - ты этого достойна!" окажется, мягко говоря, двусмысленным.

По материалам lady.mail.ru
Записан

Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.