Кто может объяснить фишку: проверяю баланс, приходит сообщение, что минус 55.000, из них 45.000 - задолженность за прошлый месяц, осталось 180 бесплатных минут, телефон работает, как обычно, никаких оповещений нет. Ничего не понимаю. Это нормально, когда копится, непонятно откуда взявшаяся, задолженность, а компания никаким образом не даёт об этом знать? И как растущая задолженность стыкуется с бесплатными минутами?
Конфликтная ситуация с данным оператором уже была пару месяцев назад, тогда в офисе поснимали, по моему требованию, несколько услуг, которые я явно не заказывал (к примеру, IP TV для телефона, который совершенно не приспособлен для этой услуги) и девушка ещё пыталась мне доказать, что я сам подключил то, чем не намеревался и попросту не имел возможности пользоваться. По странностям образования задолженности более, чем в 120.000, внятного ответа не дождался. Уже тогда была мысль уйти от этих разводил на Life или Velcom, сейчас решимости стало больше.
Ещё бесит новое развлечение от МТС: слушать раз за разом по кругу рекламу, звоня на справочную 0890. Мне что, время, по их мнению, девать некуда?
