Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 17:00:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Предлагаю устроить Гродненский Чемпионат!  (Прочитано 7827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 17 Июль 2008, 11:10:37 »

Цитировать
Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]

Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу Улыбка и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо.
   Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься.
Есть такая пословица в которой скупой платит дважды.
Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается.
   Ты писал про турбо киты от Смека Смеющийся
Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано.
   Ты писал про турбины и их гибриды.
Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные.
   Можно говорить часами.
Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат.
   На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую.
Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе

* DSC00032_002.JPG (0 Кб - загружено 126 раз.)
Записан
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 20.