Да тут кроме Маэстро никто по локти в мотор и не лазит. Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги. Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Сярожа вот тебе эксперементальный вариант впускного коллектора. Сейчас это находится в музее GRC. Как тебе извесно впускной рессивер должен быть в 3 раза меньше. Путем... через попу

и(подчеркиваю не формульный расчет) был расчитан объем рессивера с надеждой что авто поедет лучше, получили про.б низов и верхинепонятные. разряжение упало с 9 до 6-7, что не есть хорошо.
Это твой вариант и то чем ты предлагаешь заниматься.
Есть такая пословица в которой скупой платит дважды.
Заметь технологии и индустрия на западе развита по-лучше чем в гаражах г. Гродно и они добиваются макс. результата. Как только вещь ставиться на конвеер ее цена значительно снижается.
Ты писал про турбо киты от Смека

Видел и не раз как на ходу на фестивалях срывало патрубки при надуве, так как не качественно сделано.
Ты писал про турбины и их гибриды.
Пусть делают что хотят. Знаю что у Литовцев турбина т3/т4 получится в лучшем исполнении, так как народ натасканый и лопасти расположат под другим углом и не только. В конечном варианте турбина будет раньше срабатывать и дольше проживет, так как станки более высокоточные.
Можно говорить часами.
Суть в том, что лучше я куплю готовое от именитого производителя и установлю у профессионала, настроюсь так же у профа., тогда будет результат.
На экономии не раз обжегался, пройденый этап и тебе не советую.
Фраза" Почему все ездят к БМВ-ту ?" Сделай лучше поедут к тебе