Здравствуйте, Villy_Villy! Ж/д вокзал Г. Гродно - это остановка по требованию. При наличии пассажиров, желающих выйти на ж/д вокзале, мы едем туда после остановки Автовокзал г. Гродно. Ваш КлассТур
не писал негативных отзывов, но напишу дабы кто-то из пассажиров не обломался как мы...
покупал билеты туда-обратно - получил скидку, все отлично!
по дороге в Белосток все было хорошо и быстро, причем водитель забрал на ж/д вокзале.
и по дороге обратно в общем все было отлично и только я захотел напеть дифирамбов КлассТуру, как был ошарашен водителем - 2 марта на рейсе в 12.00 из Белостока приезжаем на автовокзал Гродно в 17.00, до отправления поезда 20 минут - думаю отлично успеваем, говорю водителю - нам до ж/д, а он говорит, я не еду до ж/д и не поеду, меня говорит уволят или премий лишат если я за бесплатно повезу вас на вокзал... пришлось бежать на такси, платить 60 тысяч за километр пути)
вот так вот жирной ложкой была омрачена хорошая поездка.
Здравствуйте, уважаемый YkkaYYY! Спасибо за информацию. Жаль, конечно, что Вы не проинформировали нашего диспетчера (телефон 8029 1708770) в день, когда произошел этот недопустимый инцидент - проблема была бы улажена моментально. Однако, лучше поздно, чем никогда. Будем разбираться. Пока что информации маловато, для того, чтобы сделать организационные выводы. Скажем, у нас в списке пассажиров нету клиента, который бы в этот день ехал этим рейсом с билетом ТУДА и ОБРАТНО. В связи с этим мы пока не можем идентифицировать Вас, как нашего клиента. Поэтому подайте, пожалуйста, больше информации о себе, что бы мы могли восстановить ситуацию. Хотите - здесь, на форуме публично. Хотите - в приват, чтобы Ваши персональные данные были до ведома только руководству КлассТура. В каждом случае можете быть уверены в одном. Если информация подтвердится - водитель этого рейса будет уволен за дискредитирующий поступок. Кроме того, он, как виновное лицо, возместит Вам проезд от автовокзала на такси. Вы также можете быть уверены в том, что мы делали и делаем все для того, чтобы наши пассажиры всегда оставались довольны нашей работой. Ваш Класстур

Добавлено: 11 Март 2016, 09:51:22
Кстати да. Было бы неплохо сделать возможным подкинуть этот несчастный 1 километр тех, кому срочно надо успеть на поезд. Такие ситуации бывали. А так все очень хорошо и быстро.
Спасибо за хороший отзыв. Сегодня без преувеличения это большая редкость, тем более приятно любое доброе слово. Что касается Вашего предложения по поводу ж/д вокзала. Эта проблема решена окончательно и бесповоротно больше года назад. Приказом по предприятию остановка "ж/д вокзал" объявлена остановкой по требованию. При наличии пассажиров, которые хотят выйти на ж/д вокзале, водитель любого из наших рейсов ОБЯЗАН поехать туда, после того, как отметится на автовокзале. При этом ничего дополнительно платить НЕ НАДО. Данная услуга производится за счет предприятия. Ваш КлассТур