Да тут кроме Маэстро [highlight]никто по локти в мотор и не лазит[/highlight].

Все к БэЭмВисту и к другим спецам. А ребята в Борисове сами турбокиты сваривают, выпускные системы придуимывают, гибриды собирают (солянка с разных моторов - еси что), (перепускной клапан из тормозного штуцера Жиги - просто огонь!), индикатор отсечки из лампочки и пару деталек, [highlight]а в Гродно НИКОГО НЕТ кто самостоятельно своими руками тюнит двиги[/highlight].

Лень-матушка.
И все сводится к тому, сколько денег вложено в двиг и мастеру за работу.
Значит, по идее, за победу должен гордится не хозяин авто, а мастер, который ее настроил.
[highlight]Чемпионат Ирмантаса, БМВиста, Глаза и Ебэя.[/highlight]
Уж извиняйте, не настолько я богат, чтобы купить сварочный аппарат, шлефмашинку и т.д., и не настолько много у меня свободного времени, чтобы научиться сварке, шлифовке и т.д.(а не делать это по дилетантски, чтобы потом загибать пальцы, что я же могу). У меня только есть время чтобы в течении 4 часов с Кинетиком снять, разобрать, собрать и поставить коробку. Ну или там... голову снять в В16. А вот пообщаться с бээмвистом интересно каждый раз - человек шарит (мое субъективное мнение).
З.Ы. и уж тем более не настолько я богат и не настолько подкован в плане тюнинга(пока еще), чтобы купить В16 и залесть в него по локоть (после втэка в НЕвтэк не полезу) в качестве тренажера. А с теперешними познаниями я в него не полезу - жалко, это же Honda.