Два раза связывались с Класстуром и каждый раз зарекались это делать:
То, что сами автобусы убогие, таких больше ни у кого нету - это ладно.
Из указанных на официальном собственном сайте телефонов - МТС ЗАБЛОКИРОВАН, velcom просто не отвечает (никто не поднимает трубку), и даже городской автоответчик НЕ ПРИНИМАЕТ сообщения (после предложения оставить сообщение включается в режим факса, после чего сбрасывает звонок).
Сегодня надо срочно попасть в Белосток, к сожалению, других вариантов не было, так вот Класстур на этот рейс НЕ ОФОРМИЛ документы, автобус уже два часа тупо стоит. Девушка, едущая в медицинский центр на процедуру, очередь на которую ждала месяц, опаздывает.
Просто потому, что поехала с Класстуром.
Уважаемый господин практикующий психолог (очень плохой, как я вижу по тону Ваших необоснованных претензий). У нас 7 марта, как и у всей страны кстати, был официальный выходной в офисе. Поэтому неудивительно, что телефоны наши не отвечали. А задержка рейса на белорусской границе произошла не по нашей вине. И это Вы, наверняка, прекрасно знаете, коль скоро Вы присутствовали во время этого эпизода. Белорусская таможня (после многих лет совместной работы) вдруг решила истребовать дополнительные документы на данный рейс. И получила их через 30 минут после того, как определилась какие же документы её так заинтересовали. Еще раз обращаю Ваше внимание, что автобус выехал в рейс с ОБЫЧНЫМ набором документов. Вам нравится, как психологу, изливать свой негатив на того , кто поближе? - Пожалуйста, изливайте (только нас, пожалуйста, не впутывайте). Тем более, зачем же стену на форуме этой чернотой пачкать? И еще. По поводу девушки, за которую Вы так неудачно вступились. Ждать целый месяц очереди на процедуру и приобрести билет на рейс, при котором Вы успеваете тютелька в тютельку, это знаете ли дорого стоит. Учитывая свои слабые нервы, я, например, на ответственные встречи в Белостоке сам себе даю не менее двух часов запаса времени. И вам рекомендую тот же принцип при пересечении границы. Тем более, что возможности такие у нас с Вами есть, расписание и частота рейсов позволяют это сделать.
С уважением, Ваш Класстур
