Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 00:17:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: to be or not two beer
да,всё верно - 16 (76,2%)
нет, наш лидер безупречен - 2 (9,5%)
ах белый лебедь на пруду - 3 (14,3%)
Всего голосов: 21

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: семья Лукашенко должно оставить Беларус&#  (Прочитано 8405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vetka 6
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-9
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 2387


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 07 Март 2016, 23:13:27 »

Мы, наверное, с Вами говорим все же о разном.
Да. О разном. Помню, вроде я об этой модульной схеме чиал еще пацаном в 70-х в журнале "Техника молодежи". Но идея оказалась мертвой. Экономически мертвой. Иметь типоразмерный ряд тягачей и прицепов под разные грузоподъемности оказалось проще и дешевле, чем строить из 3-6 "мандавошек" (даю 100-процентную гарантию что автослесаря этот модуль так бы и окрестили) автопоезд. А потом разбирать и строить под другое. И слава Богу, что по этому пути не пошли. Типоразмерный ряд тягачей решает проблему.
Как мне кажется, только одна проблема синхронизации работы нескольких тяговых модулей еще та инженерная задача.
Тут как раз больших проблем нет. Синхронизация работы нескольких тепловозов в сцепке. Синхронизация двух двигателей на БМП. Синхронизация ДГ в параллели. Синхронизация работы двух цилиндров с индивидуальными карбюратрами на "Урале". Разбежку по мощности компенсирует наклон регуляторной характеристики дизеля+ вариант установки обгонных муфт. А вот с точки зрения ТО несколько двигателей вместо одного это большая мутотня. Да и расход топлива прыгает вверх, хотя и незначительно за счет суммы дельт холостого хода. Интересно, что за двигатель туда планировали. По габаритам только оппозитный или с ПДП. Но у нас своего такого не было. 5ТДФ не в счет, это Т-62. ресурс 200 м/ч.
 
Кстати, я не знаю новшество это или нет, но ШРУСа у него небыло
А зачем? Тележка же поворотная целиком. Фото 1. Полуоси + межосевой дифференциал.
Например швейцарские ножи - как были хорошие так и остались
Хороший нож это не тот, который висит на стенке или который бережно носишь в кармане с содроганием ужасаясь новой царапине на лезвии после заточки, а который берешь для активной работы. А когда сточишь лезвие, или нож от работы придет в негодность, то делаешь себе новый. Или покупаешь тот, который просится в руку. Мне из покупных Mora bushcraft вполне достаточно. Делают на Севере обычно финку пуукко. Финка не бандитский нож, а охотничий и рыбацкий и оленеводческий. Рессора, клапан, обойма подшипника, полотно пилы. Твердостью не интересовался, брусок всегда под руками. Но по-моему рессора лучше держит заточку чем клапан.
А Бацьку не чапайце!
Ага. У нас в стране все все знают, только один человек не в курсе.
« Последнее редактирование: 08 Март 2016, 01:01:24 от vetka 6 » Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 22.