Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:11:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Предлагаю устроить Гродненский Чемпионат!  (Прочитано 7808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 16 Июль 2008, 14:44:24 »

Цитировать
Цитировать
а мне нравится разбивка sery81, [highlight]потому что мне с 1,2i не придется ехать с 1,6i VTEC Honda  Смеющийся[/highlight]а [highlight]со всеми желающими погоняццо без всяких VTECов - не вопрос.[/highlight]quote]

Тихон это заблуждение. Втэк это система экономии топлива, чего ты ее так боишься.
   Вспоминай рэкса, он был без втека, а объезжал втеки.

Подбираешь соответствующие валы, получаешь втэк во всем диапазоне Подмигивающий

поубирал бы некоторые коэфф, они меня смешат Улыбка
Можете ввести коэффициент на хонду Смеющийся


ну тогда коэффициент на Хонду  Смеющийся +1 жжош. Шутю-шутю Улыбка
Помню Рэкса, помню)) Но все ж не стоковый мотор был даже чисто по железу.

кто то мне предлагал, дай бог памяти, "кривой" распредвал впускной на мой мотор, хоть убей не помню, за 350 эура. ОДнако же надо и распредвал для привода выпускных клапанов менять + настройки ECU.

И все равно как ни подбирай валы, мотор с механизмом изменяемых фаз газораспределения будет лучше. На низах нужны одни фазы впуска/выпуска, на полной тапке- другие. Подобрав какие то определнные профили кулачков на валах можно достигнуть "золотой середины" - достаточный крутящий на низах и какое то значение максимальной мощности на верхах. Или можно сделать так, чтона низах мотор ваще тянуть не будет, зато на верхах - рвать что дурной. но это уже для машины, предназначенной для спорта, в городе по пробкам на такой не поездишь. А мотор с изменяемыми фазами газораспределения -совсем другое дело. До определнных оборотов - работает один профиль, после определнных оборотов- другой профиль. На низах хватает крутящего и на верхах максимальная мощность развивается будь здоров.
 Смеющийся Смеющийся блин щас все это написал и только щас подумал - нафиг я это написал?! ты ж лучше меня это знаешь Улыбка

вопщем я это к тому, что надо дать шанс Fiatам Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.