263 руб. 00 коп.- это + 5-7 коней, 1.315 руб. 00 коп.- это + 15-20 коней, 2.630 руб. 00 коп.- это + 25-35 коней и т.д. А кто у нас в городе, кроме кучки ебн*тых на всю голову, будет тратить больше 263 руб. 00 коп.?
Серега, не вобиду почитав твои посты, начинаю понимать, что все сходится в одно: скока у кого бабла в тачку уложено, Креатива касается тоже, тот и круче. ГРЦ самый лучший клуб = клуб самых богатых парней. Зачем устравать чемпионат Гродно рэйсинг клуба?

Заипали ВАШИ понты, у кого зеленее втек!!!
ЧИТАЙТЕ!
Регламент
В заезде принимают участие два автомобиля принадлежащих одному классу (см. ниже). Распределение автомобилей по классам проводится организаторами гонок. По обоюдному желанию возможен заезд автомобилей разных классов. Перед стартом каждый участник проходит регистрацию. Задача участника соревнований - проехать дистанцию в 402 метра (1/4 мили) опередив второго участника заезда. Время и скорость прохождения дистанции не учитываются. Победитель заезда переходит в следующий тур соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются лица, имеющие водительское удостоверение, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие медицинский осмотр и являющиеся владельцами или имеющими доверенность на право управления автомобилем, на котором они будут выступать. Транспорт участника должен быть технически исправным и укомплектованным в соответствии с требованиями ПДД. Лица находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения к участию в соревнованиях не допускаются. Организаторы в праве отказать в регистрации, без объяснения причин.
Ответственность:
Каждый участник соревнований сам несет ответственность за свою жизнь и безопасность окружающих, и должен предпринять все возможные меры для обеспечения собственной безопасности и безопасности участников и зрителей.
Классификация автомобилей:
1 класс - объём двигателя до 1.6л
2 класс - объём двигателя от 1.6л до 1.9л
3 класс - объём двигателя от 2.0л до 2.5л
4 класс - объём двигателя от 2.5л до 3.0л
5 класс - объём двигателя от 3.0л до ...
Коэффициенты:
для автомобилей с турбированым двигателями - 1.6
для автомобилей с механическим нагнетателем - 1.3
для автомобилей с системами VTEС, VVT, VANOS и прочими - 1.3
для автомобилей с роторным двигателем - 1.8
для автомобилей с дизельным двигателем - 0.7
для автомобилей с турбироваными дизельным двигателем - 1
для автомобилей оборудованных системой N2O - 1.3
Объем двигателя является основным показателем классификации. Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Streetglow©2005
Вот такая разбивка по классам куда интереснее.