Здравствуйте. Я и есть и.п. Михолап.
И что интересно по претензии выше.....вспомнил эту ситуацию.
У людей китайский блок питания в ноуте был.... и из-за него я так думаю и вылетела микруха питания процессора...и рядом с ней конденсаторы и сам процессор тоже погиб.
Нашёл у себя в запчастях и поменял за один день...делается не долго....лишь бы детали были.
микруха питания утащила за собой процессор.......факт сказал клиенту...ну ладно говорю поменяю бесплатно из доброты душевной.
На следующий день приносят обратно ай яй яй всё сгорело опять.
Хорошо нет проблем...оставляйте посмотрим. Перекопал весь свой рем фонд....блин больше нету таких микросхем на зч.
Ок..часто в Минске бываю....посмотрю у знакомых ребят...тоже не нашёл.
Так и носился с этим ноутом как белка с орешком.
хоть проблема была не в моём ремонте, а из-за блока питания клиента...
Что меня удивило....думаю, отдам ноут что бы не нервничали, если ждать не хотят с возвратом денег, но тут мысль ещё раз по платам с запчастями пройтись.....
и первая плата....привет, то что надо....вот эта микруха.....ББББЛЛЛЛИИИИНННН
Ну ладно что делать
.....нет проблем поставил детали ноут ожил.
Процессор у же второй решил не дарить....
Предупредил клиента....проц у вас снова мёртвый. Блок питания надо заменить...а ноут починен по гарантии...вот пожалуйста. а
процессор уже ищите сами.
и на счёт милиции...я не маленький мальчик... и прекрасно понимаю, что состава преступления здесь нет!
И мне абсолютно нечего бояться было.
Да и к тому же......я вообще легко мог написать письменное заключение....данное повреждение снимается с гарантии в связи с
неправильной эксплуатацией (купленный ими китайский блок питания низкого качества с завышенными параметрами, это показал им сразу)
У меня все документы, Лицензия Поверки налоги Всё в порядке.
И можете идти хоть в суд или куда хотите....
Так что не надо приукрашивать! И я это лично им сказал...точно помню.
ИТОГ.
1.Всегда есть клиенты которым не угодишь.
2. Сделаешь быстро....не нравится им......(быстро сделал наверно проводок один припаял
)
сделаешь медленно тоже беда...
Поставишь бесплатно деталь никто спасибо не скажет.....
3. Скажешь Доплатите за процессор Будут думать Разводишь чтобы денег сорвать.
4. Всегда есть ноутбуки которые не целесообразно ремонтировать....либо не найти детали на них.
Я не господь Бог: и могу не починить ваш ноутбук....В силу разных причин.(отсутствие деталей, схем, софта для ремонта, прошивки)
за 8 лет работы, наверное, как минимум 2000 людям помогли с их компьютерами...
а если бы,теоретически, даже 30 клиентов остались не довольны качеством ремонта....То это...... я считаю очень даже не плохим результатом!!! Вообще считаю глупым изо всех сил стараться всем угодить....для своей психики вредно....
Много клиентов сами заблуждаются по вопросам электроники и личным суждениям...
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ.
-Если вы внимательно перечитываете форумы, отзывы и т.д. перед тем как пойти в сервис центр.
-Любите приходить с фразами ** А вы точно ничего не выкрутите из моего ноутбука?**
-Жутко не доверяете мастерам....и считаете их всех мошенниками
-Уверены, что придя в сервис нужно будет заплатить 220.000 руб. за ремонт и вам в ответ должны очень благодарно улыбаться.
ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!! Мне тоже не приятно видеть ваши расстроенные лица.
У нас достаточно довольных и отзывчивых клиентов. Которые постоянно обращаются к нам.
Спасибо тем кто прочитал всё до конца!