Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 18:47:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 140 141 143 144 ... 169 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: www.aliexpress.com - Торговая площадка  (Прочитано 461324 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denman ツ
наконец-то
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1772


умиротворен

Просмотр профиля
« : 30 Август 2012, 08:40:51 »

Тема посвящается http://www.aliexpress.com
Покупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином.
Описание:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Адрес: http://www.aliexpress.com
Ассортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д
Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<
Доставка:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили.
>>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<
----------------------------------------------------------------------------------------------
Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй":
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
еще немножко мыслей о диспуте:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Пример заполнения данных при оплате картой VISA
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Чем отслеживать посылки?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

22 евро на человека в месяц
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"
- читаем тут http://search.belpost.by/

Трек в Беларусь начинается с RB?
- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения

Купить телефон, планшет, регистратор?
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ » Записан

"Бывают в жизни огорчения, случается с каждым". "Опыт неудач ведет к успеху!"
Покупки на Aliexpress? В "шапке" большинство ответов!
Первое сообщение / продолжение темы 
Hi_PoL
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1015


Просмотр профиля
« Ответ #4231 : 03 Ноябрь 2015, 23:09:37 »

"Warning! Clicking ‘Cancel Arbitration’ means you will not receive a refund. The dispute and the order will be closed. You will not be able to reopen the dispute!"
Я так понимаю что ордер закроется и диспут тоже. Продавец же уверяет что я смогу потом повторно открыть диспут, т.к. время доставки еще не вышло.
Вопрос : продавец врет? Смогу ли я повторно открыть диспут при отмене арбитража?

Изменения на Али затронули претензии к качеству товара.
А именно: Сейчас человек может открыть Диспут в течении 2-х недель, с момента получения товара(кнопка - я получил(а) товар). И заявить о некачественном товаре продавца, если товар сломается или он не надлежащего качества, выявленный в эти самые 14 дней.
Без рекламы сайта!
"Aliexpress глазами продавца" часть 1-я..   В этой статье вы узнаете новые изменения и нюансы продавцов\покупателей и самого Али.
Читать дальше: http://www.taker.im/article/7543-Aliexpress-glazami-prodavtsa?utm_source=letter65&utm_medium=email&utm_term=Danetak&utm_campaign=r65-1-11
Рекомендую к прочтению!
и 2-я  дальше по ссылкам.

Заказывал телефон в конце августа, - оплату производил зарплатной карточкой, т.е. в белоруских рублях, ( на сайте выбрал оплату $) /Продавец написал левый трек, потом обещал , что отправит все-таки товар, но этого не произошло,
В итоге я открыл спор , и был возврат той же суммы бел. рублей что я оплачивал, но курс уже конкретно другой. В  итоге влетел на - 78 руб. 90 коп..
Я так понимаю в данной ситуации уже ничего не сделать

Объясню на пальцах как работает платежная система у нас (у других я не знаю)
Курс $, например, на 01.08.2015  составляет 15.000 (условная дата и округлил, чтобы было понятнее).
Вы заказываете товар на 1002.845.699 руб. 45 коп. по курсу ББ за 15.000 б.р/2 руб. 63 коп..  Сумма в 1,5 млн(15.000*100=1.500.000) списывается с вашего счета. И она РЕЗЕРВИРУЕТСЯ!! Т.е. она НЕ попадает продавцу. Но списывается с Вашего счета. Эта сумма в 1,5 млн БРОНЬ!
Через 2а месяца курс $ уже 20.000. Вы выигрываете спор и сумма возвращается к Вам, но не по 20, а по 15.
К вам возвращается эта же БРОНЬ. В 1,5 млн.

Чтобы к вам ВОЗВРАЩАЛАСЬ ВСЯ СУММА, затраченная на товар - ВЫ МОЖЕТЕ открыть ВАЛЮТНУЮ карту и производить оплату с нее уже напрямую в ВАЛЮТЕ.
А на карту вы кладете ту, валюту, какую предпочитаете ($, e, RUR и т.д.)

Надеюсь понятно описал ситуацию с нашими белками\зайцами и платежной системой.
Записан
Страниц  : 1 ... 140 141 143 144 ... 169 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,155 секунд. Запросов: 22.