denman ツ
|
 |
« : 30 Август 2012, 08:40:51 » |
|
Тема посвящается http://www.aliexpress.comПокупкам, проблемам и описанию полезного опыта работы с данным магазином. Описание: в названии темы я применил выражение "торговая площадка", а не "интернет-магазин", не случайно. Дело в том, что в отличии от большинства иных сайтов, представленных в этом разделе, здесь продают свои товары не 1 магазин/продавец, а множество. Причем один и тот же товар может продаваться по ценам различающимся чуть ли не в два раза. Как говориться, выбор за покупателем. Однако стоит обращать внимание на рейтинг продавца(звездочки, алмазики - отображаются рядом с продавцом под описанием товара), отзывы покупателей(выглядит как "XX Feedbacks" - XX кол-во отзывов с рейтингом в виде звездочек(от 0 до 5)), количество заказов конкретно данного лота ("XX Orders"). Соответственно, чем больше положительных отзывов, чем больше заказов с ними, тем надежнее покупать у этого продавца. Также на алиэкспрессе введена система защиты покупателей, при которой, если продавец не отправит товар в течении нескольких дней, вам вернуться деньги. Адрес: http://www.aliexpress.comАссортимент: одежда, электроника, техника, еда и т.п и т.д Оплата: >>Все способы оплаты по ссылке<<Доставка:Добавлю от себя, что с продавцами разговаривать стоит, даже если там стоит, что в Беларусь не доставляется. Они могут предложить разные варианты выхода из ситуации - (заказ на другую страну, но они вышлют в Беларусь; дадут ссылку на другой магазин где они же продают этот товар, но уже с вариантом доставки в Беларусь). Возможна бесплатная доставка в Беларусь (на большинстве позиций). Из наиболее популярных бесплатных/дешевых вариантов: China Post (в треках последние 2 буквы CN)- обычная воздушная почта Китая. Примерное время ожидания посылки разнится в зависимости от времени года, до степени лени загруженности нашей таможни (которая может долго не отмечать посылку в РБ, либо держать ее у себя 2 недели) - и составляет 20-60 дней (больше редко, но бывает) HongKong Post (в треках последние 2 буквы HK) - это почта побыстрее, хотя не всегда бывает бесплатной (обычно просят доплатить 2-10 руб. 52 коп.). Несмотря на то, что она быстрее, нашей таможне это не указ. Примерное время ожидания до почтового отделения - 15-45 дней. Singapur Post (в треках последние 2 буквы SG) - описание аналогично HK Post, время ожидания примерно тоже. Все остальные варианты доставок для нас малопривлекательны. Из возможных можно еще отметить EMS, но за него надо заплатить 20+$. Всякие TNT, Fedex, DHL не рекомендуется оплачивать (а если на странице товара указано, что будет отсылаться именно этими почтами, просите продавца изменить на один из выше описанных вариантов), иначе ожидает поездка в аэропорт Минска на растаможку. Также читайте описание товара, там часто содержится информация от продавца о доставке, опциях товара (цвет, комплект и т.д.) которые позже надо будет указать при заказе.
----------------------------------------------------------------------------------------------Возврат денег. Открытие диспута. (информация может быть устаревшей, актуальная на сайте али):У али своя система защиты покупателя escrow. До тех пор, пока вы не нажмете confirm received (подтверждение получения) либо до тех пор, пока не истечет время отведенное на получение товара (время которое начинает тикать с того момента, когда продавец дал вам трек, когда оно истекает товар автоматически помечается полученным - чтобы избежать такого просите продавца продлить время доставки) продавец ваших денег не получит. Также, если истекает время, отведенное продавцу на отправку товара (сразу после вашего заказа и оплаты начинает тикать время отведенное продавцу на выдачу трека) заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются вам (до 10 рабочих дней). Кстати, если вы уверены, что продавец всетаки отправит, а время заканчивается, можете нажать кнопочку Extend processing time - счетчик для продавца увеличится. Когда нужно открывать диспут:- вы получили товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию товара на странице заказа - время отведенное на доставку товара истекает, а продавец отказывается/отмалчивается и не продлевает его - на некоторых товарах при заказе видны маркеры - к примеру - гарантированный возврат денег, если товар не дошел к вам за 60 дней. Здесь на ваше усмотрение, можете открывать диспут, можете еще подождать, пока не надоест. Как открыть диспут:На странице заказа имеется кнопочка Open dispute, жмем. Нам будет предложено описать проблему и чего мы хотим (я думаю разберетесь?), ну, к примеру: выбираем пункт - Неверный трек-номер (ваша посылка нигде не трекается уже на протяжении довольно долгого времени, под нигде подразумевается, что вы смотрели на разных ресурсах по отслеживанию посылок). Что мы хотим? - Full refund (полный возврат). Можно в дополнительном поле описать проблему подробнее - пожаловаться какой продавец плохой и чего это он нас обманул. Можно и скрины/фотки сделать для пущей убедительности. Жмем кнопку подтверждения - диспут открыт. Дальнейшие действия:Вкратце для тех кому лень читать ниже линии:Cancel disput жмите только в случае отказа от диспута (к примеру вы получили товар и довольны им). После нажатия диспут закрывается, товар отмечается полученным, продавец получает деньги. Escalate мы обостряем диспут и зовем поддержку алиэкспресса разрешить спор(кнопка становится активной начиная с 3его дня диспута, или активизируется автоматически после 15го дня). После нажатия продолжаем диспут. Accept принять условие продавца - к примеру, продавец предложил в диспуте сделать частичный возврат денег. После нажатия диспут закрывается, вы получаете то, что предложил продавец, он получает все деньги за товар. Modify изменить наши условия спора. После нажатия диспут продолжается. Диспут можно открыть и второй раз на один и тот же не завершенный заказ, если(читать под спойлером):[spoiler] Нашла новую инфу по диспутам, его в некоторых случаях можно открыть два раза  Cancel Dispute. Нажимая на эту кнопку Покупатель самостоятельно отменяет диспут. Перед нажатием на кнопку отмены следует проверить внутри деталей заказа (именно заказа, а не Диспута!) таймер на возможное открытие Диспута повторно. Диспут можно будет открыть повторно, пока есть время на таймере внутри заказа. Если счётчик истёк, то заказ тут же закроется с выплатой всех денег продавцу! пример проблемы: Большое спасибо Вам за советы, вчера открыла диспут, а сегодня продавец выслал на почту другой трек-код, причем до этого он писал что отправил 14.11, а трек поступил на почту 21.11, а вылетел из Китая 26.11. До конца сделки 20 дней. Нужно ли мне закрывать диспут? А вдруг это снова левый трек? Смогу я открыть новый диспут в случае проблем? Или попросить его продлить время? Заранее спасибо! решение: 20 дней до автоматического закрытия заказа - это безопасный срок для отмены диспута. Можете спокойно закрыть диспут кнопкой Cancel Dispute, вы увидите снова счётчик времени в заказе, и оставить сообщение в заказе с просьбой продлить время. Повторно Диспут можно открыть, если снова трек будет не ваш, или продавец не продлит время. P.S. Более правильно для продавца опубликовать новый номер в заказе. Если он это сделает, то в закладке Shippment вы увидите перечёркнутый старый номер, а под ним новый. Сейчас продавец всё равно уязвим с точки зрения Алиэкспресс - трек с площадки не виден в интернете. Возможно это он сделает позже. КРАТКО: диспут открывать либо если посылка долго не идет ("60 отведенных дней уже заканчиваются, а посылка не пойми где" либо "надоело ждать, продлевать время доставки нет желания"), либо если товар ненадлежащего качества, и вы его уже получили. >>Краткий FAQ по диспутам на сайте али<<----------------------------------------------------------------------------------------------Поучительная история про обман или "Доверяй, но проверяй": когда-то заказал micro sd карту 32Гб 10 класс, была акция, они по 49 руб. 97 коп. расходились. В общем, пока шла посылка, вычитал, что китайцы обманывают и там 10 класса вблизи нету, начал читать фидбеки по товару у данного продавца и нашел такой, что там не 10 класс, а 4й, который стоит 9-26 руб. 30 коп. на али. Начал разговор с продавцом, где он подтвердил: "ну да, там не 10". Я по не опытности открываю диспут и прошу вернуть мне 26 руб. 30 коп., продавец сразу же соглашается. Все, товар отмечается как полученный, продавец получает деньги. Радость. Через 2 недели пришла посылка, карта бракованная, да она 32Гб...должна была быть, но на самом деле там все сектора испорчены и она еле записывает 2Гб и скорость класс 2-4й. Таким образом, я подарил продавцу 23 руб. 67 коп. за бракованную карту, которая не стоит ничего. еще немножко мыслей о диспуте:Чувствуете за собой правоту? пишите письмо на buyer@aliexpress.com кидайте номер заказа и описывайте причину еще раз, это ускорит вмешательство сапорта али в дело рассмотрения диспута. На ваш диспут ответил продавец, который против возврата и описывает свои методы решения? (предлагает подождать/скидку на другой товар/частичный возврат) Не согласны? Жмите Modify на диспуте - даже если вам нечего писать, копипастите хотя бы прошлое сообщение + добавьте еще что-нибудь от себя. Чтобы али видел, что мы не игнорируем продавца и отвечаем на его предложение. Допустим, за время диспута товар всетаки пришел к вам (часто такое встречал, что после открытия диспута в течении 3х дней товар засвечивался в РБ). В таких случаях я пишу продавцу, что отменю диспут, когда получу посылку. Получил. Все нормально. Жму Cancel dispute, пишу feedback. Незабываем про письмо отправленное али, смотрим, что они ответят (скорей всего подождать), делаем также. Когда проходит определенное время (дней 5-10), а к общему решению так и не пришли, появляется возможность позвать в диспут саппорт алиэкспресса Claim disput, чтобы они помогали решить проблему. По нажатии клайма мы обостряем спор и в дело вмешивается саппорт алиэкспресса (до момента клайма с продавцом мы договариваемся 1 на 1). Ну, а дальше, уже все от ситуации зависит. Тут либо продавец примет наше условие и выполнит наши требовании, либо он предложит альтернативное решение (к примеру partital refund, т.е. частичный возврат какой-то указанной им суммы, если согласны жмите Accept, если нет ничего не жмите, в Modify напишите, что не согласны, мы ведь не игнорируем продавца). ----------------------------------------------------------------------------------------------Защита покупателя Escrow - Продавец не получит деньги пока:- мы не отметим, что получили товар - закончилось время отведенное на доставку товара (поэтому просите о продлении этого времени или открывайте диспут, если отказываются) - мы нажмем Cancel disput, Accept disput либо диспут придет к своему логическому завершению (получит он деньги или нет, зависит от условий диспута)
Пример заполнения данных при оплате картой VISAЧем отслеживать посылки?Еще как вариант, если у вас телефон на андройде (и вы хотя бы иногда включаете wifi/передачу данных) есть программа TrackChecker. Перед тем как заносить туда свои треки, рекомендую пройти краткую настройки программы (как часто обновлять), а также выбрать по умолчанию чтобы к каждому треку дополнительно привязывалась информация с нашей почты (по-сути там только 2 службы с префиксом BY, информация будет аналогично http://search.belpost.by/). Ну, а дальше, программа все будет делать сама, вам лишь надо будет добавлять новые треки. 22 евро на человека в месяцFAQ:
1. если заказывать на себя и на члена семьи на тот же адрес, сумма общая или на каждого по 22? - На каждого по 22.
2. Какой месяц имеется ввиду? - Календарный (с 1го по 31е (30, 28, 29 в зависимости от месяца и кол-ва дней)
3. Как определить, на какой месяц запишут стоимость посылки? - Официально - никак. Принято считать, что время суммирования примерно совпадает с отметкой в трекинге "Прибыло в пункт обмена Минск ППО", но бывают и расхождения до двух недель (т.е. посылка прошла границу на 2 недели раньше, чем появилась эта запись)
4. Есть какие-нибудь хитрости, дабы не превысить лимит в месяц или отвести подозрения таможни? - Есть, но соблюдение этих правил не дает 100% гарантии "безопасности". Если заказываем много или дорогое, в Leave message to seller при заказе пишем Please for custom declaration type: item: xxxxx, price: xx$ где вместо x-ов пишем наименование товара (лучше правду или приближенное к ней) и цену, которую хотим, чтобы таможня "записала на наш счет". Цену желательно писать более правдоподобную. Телефон стоит 657 руб. 50 коп.? Просим указать к примеру 341 руб. 90 коп., а не 131 руб. 50 коп..
В случае получения записи по Вашему отправлению "Для передачи в таможню необходимы данные получателя"- читаем тут http://search.belpost.by/Трек в Беларусь начинается с RB?- RB RF RA и т.д. не имеет значения, это не обозначает страну назначения Купить телефон, планшет, регистратор? КУПИТЬ ДЕШЕВЫЕ ФЛЕШКИ и SD-карты на 32 и 64 GB за 26 руб. 30 коп.! Не ведитесь на такие лоты. Вам продадут бракованные флеш накопители. В лучшем случае потратите свое время (пару месяцев ожидания + возврат денег). Обычно sd-карта на 32GB стоит 20+у.е. На 64 от 78 руб. 90 коп. Если всетаки купили и она оказалось фейковой, возвращайте за нее деньги, а саму флешку попробуйте реанимировать на меньший размер
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 00:49:16 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
WonderMarine
|
до конца защиты осталось 2 дня. что делать? открывать спор?
а есть варианты? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
до конца защиты осталось 2 дня. что делать? открывать спор? через Люксембург долго идут. Больше 60 у меня шла. ПисАл я как-то, что продаван при открытии спора просил закрыть, и что посылки придут обязательно. Поверил ему -цена вопроса была 10енотов. Посылки пришли через 5 дней после спора. Но это у меня пишла посылка. Как у вас -я хз. Долго идут через Люксембург, Финку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex75
|
можно попросить продлить срок защиты
|
|
|
Записан
|
т. 8029-6992493 т. 8033-330-87-37
|
|
|
Danverok
|
WonderMarine у меня добавить нечего, ты написал за кого ты себя считаешь, и именно для таких, я и написал, что не все поймут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Может кто сталкивался с таким.... Сделала заказ, оплатила... на следующий день нашла дешевле , а в первом заказе Запросила отмену заказа. Через 2 дня мне приходит письмо на почту, что продавец отказал мне в отмене заказа... и взял мне его отправил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
IrinkaM я про это когда-то писал, что в случае отмены "слезно" просите продавца, говорите что ошиблись с выбором товара/размера и т.п., чтобы он решился отменить. Но тогда тут сказали, что отменят всеравно. Продавец имеет права не отменять, сославшись на отправку товара. В вашем случае он эту возможность использовал. На сколько дешевле было во втором случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dr. Martens
|
Было такое у кого? Как я понял, продавец не правильно заполнил декларацию, и таможня конфисковала, так? Можно ли получить посылку как-нибудь? или возвращать деньги у продавана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi_PoL
|
Было такое у кого? Как я понял, продавец не правильно заполнил декларацию, и таможня конфисковала, так? Можно ли получить посылку как-нибудь? или возвращать деньги у продавана? Нескромный вопрос можно? А что было в посылке? (оружие, наркотики, психотропы, предметы искусства и старины, авто под заказ, продукты питания). Если щекотливая ситуёвина -пишите продавану заранее, чтобы он на декларации не писал правдивое название, а например -цацка для ляльки. А так - спор и возврат денег. Товар вы же не получили.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 09:57:50 от Hi_PoL »
|
Записан
|
|
|
|
Dr. Martens
|
Телефон всего лишь( 2 телефона) на разных людей, и оба с таким статусом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shogun
|
абочая группа совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) разработала проект (копия есть у «Ведомостей») о снижении порога беспошлинной интернет-торговли с нынешних 1000 до 150 евро. Документ будет обсуждаться вице-премьерами правительств стран – членов комиссии на совете ЕЭК, рассказал представитель ЕЭК. Россию на нем будет представлять Аркадий Дворкович, говорит сотрудник аппарата правительства. Представитель вице-премьера комментировать это не стал.
ЕЭК предлагает изменить правила трансграничной интернет-торговли: снизить беспошлинный порог до 150 евро, а общий вес посылок – до 10 кг. При этом для укладывающихся в лимит посылок ЕЭК хочет ввести фиксированный сбор – 25 евро. При превышении заплатить придется и сбор, и таможенные пошлины. Сейчас в России можно беспошлинно получать посылки для личного пользования на сумму до 1000 евро и весом до 31 кг за один календарный месяц. При превышении лимита пошлина составляет 30%, но не менее 4 евро за 1 кг (взимается с суммы превышения порога).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мне уже с распродажи прислали первую посылочку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
мне уже с распродажи прислали первую посылочку  а толку, коль посыль не получить из-за очередей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мне уже с распродажи прислали первую посылочку  а толку, коль посыль не получить из-за очередей  каких?  я только раз стоял 15минут- бабка в наволочку там зашивала посыль какуюто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
мне уже с распродажи прислали первую посылочку  а толку, коль посыль не получить из-за очередей  каких? :- я только раз стоял 15минут- бабка в наволочку там зашивала посыль какуюто таких - по нескольку человек. Один раз стоял - то не достоял, ибо ПНХ все эти дегенераты: один минут 20 не может заполнить бланк отправления нормально, вторая не может принять посыль, чел умудрился в кассу отстоять за это время и вернутся в очередь передо мной. Короче два дебила - это сила  В другом окне для почтовых услуг одно животное "мне с картачки сняць, крэдит пагасиць 700, а на лайф палажыць 30 и за залу 40", а другое - "можа вам с картачки сняць 800, а то я ТП и не знаю как проводить безналичные операции". Будь возможность, то достал бы гранату и там оставил при выходе, а чеку с собой забрал, в общем сделал бы одолжение эволюции  Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 20:42:37
ах да, в кассы очереди по 10 имбицилов, в то время как платежный терминал стоит в гордом одиночестве: за все время что я стоял ни одного человека не нашлось что бы воспользовался им, в общем как я и говорил - граната...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
WonderMarine : после 19 час. и в субботу практически никого.  Один раз стоял - то не достоял все эти дегенераты 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
IrinkaM
|
как вам такой перевод в Гугл переводчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
WonderMarine : после 19 час. и в субботу практически никого.  как и после 25го, кэп  Один раз стоял - то не достоял все эти дегенераты   Добавлено: 24 Ноябрь 2015, 16:24:18
как вам такой перевод в Гугл переводчик?
вот же хохлы: нас рашкой пугают, а сами, тихим сапом, аннексировали нас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxserega
|
Д.д., может кому пригодиться вот ссылка на сервис cashback (возврат части денег с покупки) с Aliexpress - возвращается 5,28 % от каждого заказа. Деньги можно выводить на Яндекс.Деньги (первый раз можно вывести, когда насобирается 500 рос. рублей, последующие - 350 рос. рублей). Сервис нормально работает, получается на каждой покупке скидка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IrinkaM
|
Д.д., может кому пригодиться вот ссылка на сервис cashback (возврат части денег с покупки) с Aliexpress - возвращается 5,28 % от каждого заказа. Деньги можно выводить на Яндекс.Деньги (первый раз можно вывести, когда насобирается 500 рос. рублей, последующие - 350 рос. рублей). Сервис нормально работает, получается на каждой покупке скидка  А намного Выгодней через сервис EPN/ возвращается с каждой покупки 8,5% .Партнерская программа от Али. жми тут регистрируйся , создавай партнерские ссылки ( это очень просто) и с каждой покупки тебе будет возвращаться 8,5%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WonderMarine
|
короче больше месяца статус обостренного диспута значится как "в обработке", или как оно там по русски, обратился в службу поддержки, типа хочу пообщаться с оператором и вот, у меня вызвало смутные сомнения что там оператор, ибо валит ответы быстрее чем я думаю  Там реально отвечает скрипт, или это уберкитайцы такие?  I noticed that the claim is being processed by our AliExpress Case Management Specialist. 11 секунд на ответ To expedite the process of your case, what I will do right away is that I will forward your concern to the Case Management Specialist and I will mark your concern as "Very Urgent" so that it will be prioritized. 4 секунды на ответ Thank you so much for understanding dear friend. 2 секунды Don't worry that you are absolutely protected by Aliexpress now. 3 Is there anything else I can do for you please? 3 Thank you for contacting ALiExpress. I do appreciate the chance to assist you. Have a nice day^_^ 12 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
обратился в службу поддержки это куда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denman ツ
|
WonderMarine как вариант есть готовые ответы и просто жмякает на них по ситуации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а литовской почтой слали комунить? RA00000000LT типа вот ткого трэка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HATE
|
Мужу телефон нормально прислали, а меня заставили растаможку платить, хотя на коробке было написано б/у и подарок... Вскрыли и впаяли 500 тыщ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex75
|
а литовской почтой слали комунить? RA00000000LT типа вот ткого трэка
у меня приходили с литвы, эстонии, люксембурга, финляндии, нидерландов. наверное у них там типа оптовых баз, или групповые пересылки заказов, хз...
|
|
|
Записан
|
т. 8029-6992493 т. 8033-330-87-37
|
|
|
magnat
|
а литовской почтой слали комунить? RA00000000LT типа вот ткого трэка
периодически бывает сегодня 40 магнитов пришли литвой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Татьяна Лучик
|
сегодня пришло сообщение от сестры " девочка на почте работает, рассказывала, пацан заказал телефон за 184 руб. 10 коп. так на почте еще 1,5 млн заплатил.... ...Не успели появиться сообщения о том, что в разработке находится закон о платах НДС с посылок из-за рубежа, как вот вам и результат!!! Сегодня на почте появились первые жертвы. По словам работника почты, белорусские таможенники, начали вскрывать посылки из-за рубежа и сравнивать стоимость их содержимого с стоимостью данного товара у нас в стране. На почту посылка уже приходит с декларацией, в которой указана сумма таможенного сбора. Так что народ не удивляйтесь, что заказав какую либо мелочь, вам придется уплатить сумму сбора 10 -20 раз больше, чем стоимость товара при его покупке на сайте. на почте мелкие посылки (пакеты) отдают без проблем, стоимость которых граши. На каждой посылке проставляется оценочная стоимость продавцов, она зачастую не совпадает с тем, что люди заплатили, она значительно выше. Нет конкретной суммы от которой считают НДС. + если на посылке нет стоимости, таможня в праве вскрыть посылку и гнянуть, что в ней. + оценить по стоимости в ценах РБ"
очередной липовый шухер? или правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnat
|
ну и что мешало отказаться от посылки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|