Alenenok
|
 |
« : 30 Октябрь 2014, 11:55:06 » |
|
Памятка для будущих собственников:1. уведомление администрацией о выделении квартиры - бесплатно 2. приемка квартиры - бесплатно 3. заключение договора купли-продажи с УКС - бесплатно 4. регистрация договора купли-продажи в БТИ - 750 тысяч госпошлина (оплата в беларусбанке) (с этой платежкой в бти надо ехать, реквизиты дадут в УКС) и по-моему 225 тысяч (или 270) оплата в БТИ 5. инструктаж по газу - бесплатно 6. подача доков в банк - бесплатно 7. подписание кредитного договора с поручителями (37 тысяч с каждого поручителя) 8. оплата собственными средствами (если платим в валюте Москва-Минск банк комиссию не берет, если бел. руб. Москва-Минск и Цептер банк комиссия 0,1% от суммы, беларусбанк - 0,2% от суммы. 9. через 2 дня после оплаты звоним в УКС и спрашиваем есть ли деньги, если есть, то едем забираем справку о внесении собств. ср-в - бесплатно 10. несем справку в банк, пишем заявление о зачислении кредитных средств на счет укса - бесплатно 11. забираем справку из банка, с ней идем в укс, подписываем акт приема-передачи, забираем св-во о гос. регистрации и техпаспорт на квартиру - бесплатно 12. с доками едем в БТИ переоформляем квартиру на себя - 165 тысяч СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ 194 000, ЧТОБ НЕ ЖДАТЬ ОДНУ БУМАЖКУ НЕДЕЛЮ 13. забираем ключи в ЖЭСе - бесплатно потом прописываемся, сколько стоит еще не знаю. Все эти суммы зависят от базовой, если она поднимется, то и суммы вырастут. Ну и все это делается после сдачи дома. Все чеки на внесенные собственные средства и оплату по кредиту сохраняем. Берем справку в одном окне администрации о том, что были нуждающимися. Если квартира без отделки, то в УКСе, берем справку об отказных работах. На эти суммы предоставляется имущественный вычет по подоходному налогу. номера УКСА: 73-02-18 ,72-09-19 НА СЧЕТ ТЕЛЕФОНА ИНТЕРНЕТА ТЕЛИКА
идешь на телеграфную заключаешь договор - до конца июля акция: на тел, интернет и залу(за три телика) - 138 000, за дом тел . за подключение 7?(3/6) 000 - тебе выдают оборудование и говорят что в течении месяца к вам придет мастер и бесплатно все настроит _ чтобы к этому времени был тел .аппарат, телик и можно самому купить кабель а можно мастеру сказать чтоб с собой взял (3 000 -метр) - мне позвонили через неделю...за кабель денег не взял:(( а потом просто отключили залу за недостаточность средств - якобы за кабель отняли... домашний работает хорошо...по поводу ГАРАНТА- ЕЩЕ НЕ ПРОВЕЛИ ОНИ СВОИ СЕТИ И КОГДА НЕ ИЗВЕСТНО...ПОЭТОМУ ТОЛЬКО БЕЛТЕЛЕКОМ ГАЗ- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛ 790134Кто что думает насчёт подвалов и кладовых!!! Пишите
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2016, 14:14:56 от Alenenok »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
БякаБука
|
Из другой темки свистнула Коммунальники объясняют, какие услуги входят в техническое обслуживание [выпуск 5] ( © АО "ИД "Комсомольская правда", 2015)
Если в подъезде не убирают, можете попросить вернуть деньги - Само название жилищно-коммунальной услуги «техобслуживание» говорит само за себя. Техническое обслуживание - поддержание в исправном состоянии всего дома. Причем этот процесс не прерывается в течение всего года, - говорит начальник управления жилищного хозяйства Министерства ЖКХ Андрей Ромашко. - И все работы, которые проводятся в рамках техобслуживания, делаются для того, чтобы не произошло каких-то нештатных, аварийных ситуаций. При этом не надо путать техобслуживание и текущий ремонт или капитальный ремонт. Обслуживанием мы только поддерживаем дом в надлежащем состоянии. - И в чистоте? Ведь в техобслуживание также входит уборка подъезда? - Да, в услугу в том числе входит и содержание мест общего пользования в чистоте. И раз мы за это платим, то и убирать должны качественно и вовремя. Например, подметать и убирать мусор в подъезде должны не реже двух раз в неделю, а производить влажную уборку – два раза в месяц. - Давайте откровенно: не всегда это происходит. Что делать, если подъезд не убирают? - В Законе «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» прописан порядок действий в такой ситуации. По обращению жителя (потребителя услуги) устанавливается факт, что подъезд не убирается, он фиксируется представителем ЖЭСа - и людям должны произвести перерасчет. То есть определенная сумма в следующем месяце должна быть вычтена из жировки - то, на сколько людям не оказали услугу. Другое дело, что уборка занимает минимальный процент от тарифа на техобслуживание, и речь идет о минимальных суммах.
В жировке появится строка «уборка подъезда»? Сейчас стоимость уборки входит в тариф на техобслуживание. Тариф этот одинаковый для всех. Понятно, что обслужить пятиэтажку и десятиэтажку стоит разных денег. И площади разные, и инженерные системы. Но платим мы все в зависимости от тарифа и квадратных метров в квартире. - Работы по поддержанию в надлежащем техническом состоянии жилого дома правильнее было бы выполнять на основании технологических карт, - продолжает Андрей Валерьевич. – РУП «Институт «Белжилпроект» уже разработал такие карты на основные серии типовых жилых домов. В техкартах прописано, какие работы нужно производить в каждом конкретном доме. И уборку в данном случае предполагается делать отдельно от техобслуживания. И оплачивать, соответственно, отдельно. Пока рано говорить о том, когда схема заработает. Но мы видим, что уже сейчас многие жильцы сами убирают подъезды, по графикам. При этом они по-прежнему платят полный тариф за техобслуживание. Это, конечно, неправильно. Правильно так: есть услуга - есть оплата, нет услуги - нет оплаты. - А дворников сейчас хватает? - В Минске, как уже столичные коммунальники заявили, вакансий рабочих по комплексной уборке нет. Вопрос о том, что что-то не убирается из-за нехватки людского ресурса, стоять не должен. И если действительно не убран подъезд, значит руководство ЖЭСа недосмотрело за тем, как работают их подчиненные.
Лампочку должны менять сразу, а не по звонку Освещение подъезда мы тоже оплачиваем по графе «техническое обслуживание». - Человек, который закрепляется за домом - как правило, это мастер участка - должен не реже двух раз в неделю побывать в подъезде, спуститься в подвал и проверить, все ли исправно работает, в том числе и свет. А сегодня как происходит? Не горит лампочка день, два, мы звоним- и только потом появляется свет. Это в корне не верно. - Уборка двора тоже входит в техобслуживание? - Да, это также и уборка подходов к подъезду, тротуаров. Летом надо подмести, зимой от снега почистить и песочком посыпать. А еще проверить исправность игрового и спортивного оборудования.
Что и как часто должны убирать, менять и осматривать в доме?
Проверить техническое состояние фундамента, стен, крыши - 2 раза в год; Почистить крышу от мусора и грязи (от снега и наледи - по мере необходимости) - 2 раза в год; Проверить техническое состояние окон и дверей - 2 раза в год; Убрать снег лопатой - не реже 1 раза в сутки; Убрать снег при помощи машины - 1 раз в три дня; Убрать контейнерную площадку - 1 раз в сутки; Убрать газон от мусора - 1 раз в неделю; Подмести территорию возле дома - 1 раз в 2 дня; Убрать газон от листьев и сучьев - 1 раз в 2 дня; Покосить траву - не реже 1 раза в месяц (с мая по сентябрь); Осмотреть детские и спортивные площадки - 1 раз в месяц (с мая по октябрь); Вынуть мусор из мусороприемной камеры - 1 раз в день; Почистить загрузочный клапан мусоропровода - 1 раз в месяц; Сделать влажную уборку мусороприемной камеры - 3 раза в месяц; Помыть окна - 1 раз в год (весной); Подмести подъезд - не менее 2 раз в неделю; Помыть лестничную клетку - 2 раза в месяц; Убрать пыль с потолков, помыть стены, двери, плафоны, батареи - 1 раз в год; Убрать подвал, техническое подполье, чердак, технический этаж, технические помещения и помещения специального назначения - 2 раза в год; Убрать кабину лифта - 1 раз в 5 дней;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|