I.V.D.
|
Вот наконец и состоялось долгожданное событие, наша свадьба!!! 22.08.2015 - навсегда останется в нашей памяти как один из самых светлых и ярких дней! Все прошло весело, отлично, а главное точно по плану!!!
В первую очередь от лица молодых хотим выразить огромную благодарность ведущему Алексею Янковскому за проведение свадьбы! Алексей – очень тактичный, вежливый и остроумный ведущий. Не давая скучать, и при этом совершенно не навязчиво, он умудрился задействовать всех гостей так, что время пролетело совершенно незаметно и не принужденно. Конкурсы были довольно разнообразными и «не заезженными», особенно всем гостям понравилась зарисовка «МАЛЫШ» с женихом и невестой в главных ролях. При всех неоспоримых плюсах, Алексея выделяет еще один не маловажный момент – это разумная стоимость его услуг, которую он отрабатывает на 200%. А также спасибо музыкантам из кафе "ВЕРАС" Мартину и Татьяне, которые на ура сработались с ведущим и порадовали нас своим музыкальным сопровождением. Спасибо ребята, что пошли нам на встречу и не подвели!!! Со стороны все выглядело так как будто вы с Алексеем работаете много лет, хотя на самом деле вы видели друг друга от силы 3 раза.
2. Флористу Марии Журневич за шикарный букет. Невеста была в восторге.
3. Девушкам из ЧП "Ажурстиль" за свадебный кортеж. Все было сделано четко и по плану.
4. Фотографу Диме Кузнецову. Человек мастер своего дела - всем рекомендуем.
5. Свадебному салону у Ларисы, г. Щучин за прекрасное платье, в котором невеста выглядела как принцесса.
.........
И антиреспект кафе "ВЕРАС", которое не смотря на все свои плюсы и внешнюю красоту заведения, оставил двоякое впечатления.
- С одной стороны все было хорошо: отличный интерьер, красивое украшение зала, которое шло приятным бонусом от заведения, а с другой стороны за 2 недели до свадьбы администратор довел невесту до слез тем, что ни в какую не хотел, чтобы у нас был свой ведущий, аргументируя тем, что у нас свадебный вечер (27 человек) и мы будем мешать второй половине зала (зал рассчитан на 60 человек). Хотя изначально нам сказали, что нам никто не будет мешать, мол якобы посадят за столики пару человек и все. А получилось, что наш свадебный вечер будет мешать другим людям, которые заказали кафе намного позже нас. Вам Нина Михайловна стоило бы поучиться разговаривать с людьми, и в спорных моментах сглаживать конфликты, а не наоборот подливать масло в огонь. Никто не отказывался от услуг ваших музыкантов, но как вы себе представляли свадебный вечер без ведущего? Вопрос решил только личный разговор с директором, который в одночасье решил возникшую проблему. Спасибо и на этом! И опять таки же спасибо музыканту Мартину который спас ситуацию.
- Второй момент - это работа официантов. !!! В какой-то момент они 30 минут не могли почитать до 27, говоря , что у вас 28 человек, а не 27. Создался определенный "кипишь", который выглядел очень не красиво со стороны. Потому что когда вокруг столов ходит персонал кафе и по несколько раз пересчитывают людей - мягко говоря напрягает. Также само обслуживание оставляло желать лучшего: второе и третье горячие принесли тогда, когда про него уже почти забыли, а когда свадьба подошла концу и со столов уносились блюда тарелки собирали одна в одну так, что умудрились брызгами еды испачкать платье одному из гостей. Зачем столько злости?
- Из еды очень понравилось первое горячее, а остальная еда, в том числе закуски так себе.....
|