Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 18:26:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 164 165 167 168 ... 201 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 5  (Прочитано 377859 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #4950 : 07 Август 2015, 11:54:30 »

машину разбирали почти на 100%, делали множество вещей вручную, аккуратно.
какое отношение имеет качество работы мастера к эскизам проекта? я хз, мб Сергиус являлся дизайнером по совместительству...
нету огромных вырезов, кучи бесполезных жабр и тьмы огромных клыков
достаточно ложки дегтя. посмотри на морду, это неописуемое безобразие. галогенки размером с фару гольфа по ходу будут выполнять функцию головного света. это лютый пзц, чем они ваще думали, когда их туда пилили? галогенка больше фары  Рот на замке
а кто сказал, что для этого его строили?
а накуя там руль спортивный? таки таз валит?
Need for speeed underground
не так называются у них Крутой

Первые экземпляры уже анонсированной Lada Kalina NFR (Need For Race) доберутся до дилеров в ноябре текущего года. Цены на самую мощную версию «Калины» составляют 646 тысяч рублей (10,2 тысячи долларов). Это на 100 тысяч рублей дороже, чем обычная Lada Kalina Sport, пишет журнал «За Рулем».

Обычная Kalina Sport оборудована 118-сильным двигателем объемом 1,6 литра. NFR, которую тоже дорабатывали в «Лада Спорт», имеет двигатель с таким же объемом, но мощностью 140 л. с. Специалисты доработали систему впуска, установили новую голову блока цилиндров и доработанный выхлопной тракт. Кроме того, не обошлось без перепрошивки.

Разгон до 100 км/ч у данной модификации Kalina занимает 8,5 секунды (Kalina Sport на целую секунду медленнее). Под кузовными панелями с эффектными аэродинамическими оперениями скрываются важные изменения конструкции. Одно из первых и главных — автомобиль обрел передний подрамник и модифицированную подвеску с треугольными рычагами. Изменено рулевое управление. За 17-дюймовыми колесными дисками скрываются более мощные тормозные механизмы от Renault Megane.

Автомобиль с заметными техническими новшествами рассчитан на ограниченную аудиторию, прекрасно понимающую смысл переплаты. В общей сложности планируется выпустить полсотни экземпляров. Вслед за 140-сильной NFR может выйти еще более «злая» модификация с турбонагнетателем и мощностью около 200 л. с. Бойтесь, владельцы стареньких BMW!
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 164 165 167 168 ... 201 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,14 секунд. Запросов: 19.