рес. YAMAHA RX-V1800
ак. Wharfedale DIAMOND 9 9.6 + 9.2 + СМ + SW250
пока слушаю, от сони пс3, все по HDMI, думаю пока что брать отдельно под сд-двд, тож наверное яму. Хотя по всем тестам многие проигрыватели отсасывают у пс3. Последнее что втыкнуло двд-аудио с высоким битрейтом, счас усиленно качаю с тореннтов, токо сцуко скорость говно

Ты как додумался Ямовский рес с Варфами скрестить?

Круче видел только Радиотенику(но и тож усь) с Жи Би эЛами..Проигрыватели отсасывают у ПС3?

Давно так не ржал.ПС и звуковой более менее сольет не то что уж читалке за 500.Ты поинтересуися какой там звуковой сопроцессор стоит

.
В свое время на этой ветке я критиковал Gardinasa за предложенную систему оценки звучания акустики, обвинив его в использовании чужого опыта и тем самым возможно обидев человека.
Сейчас я решил поделиться своими мыслями на этот счет, взятыми из своего богатого опыта в этой области. На эту тему можно говорить много, но попытаюсь сделать это кратко, выложив саму суть.
Хочу заметить, что хорошая или плохая – это сравнительные степени, применимые к системе из не менее двух сравниваемых объектов.
Сравнение звучания акустических систем состоит из принципа поиска «артифактов» (различий) при прослушивании различного звукового материала во всем звуковом спектре для двух пар моделей. Далее следует анализ: является данный артифакт следствием условий прослушивания (помещение и т.д.) или работой звукоизлучателей (динамиков). Затем следует анализ, является ли данный артифакт «хорошим» , то есть позволяющим судить о хорошем качестве акустической системы , или «плохим» – говорящим о ее недостатках.
Сравнивание акустики должно проводиться для двух пар моделей , из которой затем выбирается лучшая для (как в спортивных соревнованиях ) полуфинала, и финала.
Хорошо для этих целей использовать звуковой материал, в котором заранее известны все ньюансы и возможности проявления артифактов на хорошей акустике. Есть такие звуковые диски с комментариями . Это упрощает работу.
Надо помнить о том , что слуховой аппарат человека может адаптироваться. А это значит, что через некоторое время прослушивания вы перестаете различать детализацию в звуке. Ушам требуется отдых. И еще , для правильной оценки «артифакта» вы должны хорошо представлять себе реальное (живое) звучание инструмента
Однако может случиться так , что акустическая система в которой проявляются «хорошие» артифакты» в целом может создавать не такое приятное впечатление от прослушивания , чем та в которой их нет. Вот тут вы стоите перед дилеммой : искать недостатки или просто слушать.
А теперь критикуйте.
И что тут критиковать?Вроде как все верно
