Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 00:29:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Аудиоэкспертиза - хотите принять участие?
Да - 25 (96,2%)
Нет - 1 (3,8%)
Всего голосов: 24

Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аудиоэкспертиза - хотите принять участие?  (Прочитано 22422 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ge-Orgi4
Настоящий гродненец
****

Репутация: +84/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 693


Привет! Братья по разуму!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 27 Май 2008, 21:53:28 »

 В свое время на этой ветке я критиковал Gardinasa  за предложенную систему оценки звучания  акустики, обвинив его в использовании чужого опыта и тем самым возможно обидев человека.
 Сейчас  я решил поделиться своими мыслями на этот счет, взятыми из своего богатого опыта в этой области. На эту тему можно говорить много, но попытаюсь сделать это кратко, выложив саму суть.
  Хочу заметить, что хорошая или плохая – это сравнительные степени, применимые к системе из не менее двух сравниваемых объектов.  
  Сравнение звучания акустических систем состоит из принципа поиска «артифактов» (различий) при прослушивании различного звукового материала во всем звуковом спектре для двух пар моделей.  Далее следует анализ:  является данный артифакт следствием условий прослушивания (помещение и т.д.) или работой звукоизлучателей (динамиков). Затем следует анализ, является ли данный артифакт «хорошим» , то есть позволяющим судить о хорошем качестве акустической системы , или «плохим» – говорящим о ее недостатках.  
  Сравнивание акустики должно проводиться для двух пар моделей , из которой затем выбирается лучшая для  (как в спортивных соревнованиях ) полуфинала, и финала.  
Хорошо для этих целей использовать звуковой материал, в котором заранее известны все ньюансы  и возможности проявления артифактов на хорошей акустике.  Есть такие звуковые диски с комментариями . Это упрощает работу.  
 Надо помнить о том , что слуховой аппарат человека может адаптироваться.  А это значит, что через некоторое время прослушивания вы перестаете различать детализацию в звуке. Ушам требуется отдых.  И еще ,  для правильной оценки «артифакта» вы должны хорошо представлять себе реальное (живое) звучание инструмента
 Однако может случиться так , что акустическая система в которой проявляются «хорошие» артифакты» в целом может создавать не такое приятное впечатление от прослушивания ,  чем та в которой их нет.  Вот тут вы стоите перед  дилеммой : искать недостатки или просто слушать.

 А теперь критикуйте.
Записан

...живем один раз, зато каждый день...
Страниц  : 1 ... 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 22.