Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 18:35:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: велосипедистку сбил автобус, ищу очевидцk  (Прочитано 8066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WonderMarine
Почетный гродненец
*****

Репутация: +13/-7
Offline Offline

Сообщений: 1273


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 30 Июль 2015, 16:27:36 »

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. На пч был не скутер, не мотоцикл и даже не межпланетный карабель с коллайдером. Там была дура на велика. Уяснил?
и че? водила автобуса при этом все равно обязан ку все вокруг делать соблюдать боковую дистанцию. вне зависимости нарушает кто-то другой или нет. и именно его движение в сторону обочины сократило эту дистанцию. значит именно он создал аварийную ситуацию.
поддерживаю, а то мне на мопеде бывает некомфортно между 4х колесными проезжать: пусть все держат такую боковую дистанцию чтоб я мог хоть боком валить  Смеющийся Веселый
Опрос: допустимо ли мотоциклистам двигаться между рядами?
законодатели из РФ прочитали ГФ, а там уж и быдлайнер подтянулся?  Смеющийся

имо пробки/светофоры вообще без разговоров можно, если конечно осторожно, а не так что все стоят, а дебил 100 летит, а потом внезапно для него кто-то открывает дверь/разворачивается/перестраивается/выбегает. В движении всё немного сложнее, т.к. реально кто-то может решить объехать люк не выезжая за пределы своей полосы, а смотреть по зеркалам - это явно бред, но вообще имо должно быть безусловное и явное право и в движении ездить между полос: наиболее оптимальным вариантом с ходу пришедшим в голову, будет как минимум движение мотоцикла по обозначенной полосе, а с целью опережения возможность двигаться и между рядов, таким образом по умолчанию едешь как все, поэтому и мотоциклисту не нужно особо парится что кто-то в него перестроится и остальным водителям не нужно выглядывать мотоциклиста в зеркала, а когда мотоциклист захотел опередить кого-то, то выехал между рядов и опередил. Вопрос постоянного движения между рядов при плотном трафике (при неплотном только самые отбитые будут лупить между рядов, а их не много, т.к. они самовыпиливаются достаточно быстро) на самом деле тоже решается вполне очевидно, ибо при адекватном поведении это безопасно: едут автомобилисты 50км/ч, а мотоциклисты между ними 60 едут, или около того, и никто никому не мешает, а если найдется неадекват лупящий 100500км/ч, то он упрется в других мотоциклистов и будет ехать столь же безопасно как и все прочие мотоциклисты - вопрос лишь в большем количестве мотоциклов на дорогах гондураса.
Причем с ростом количества мотоциклов будет расти и проблема, т.к. мотоциклы будут всё больше места занимать на дороге, а так их можно будет втиснуть в существующую инфраструктуру безболезненно для прочего движения
Записан
Страниц  : 1 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 20.