Ноябрьская, я лично вижу у вас с Тран-Зитом одну ошибку на двоих.
Счас объясню.
Быть мелодией, как от скрипки,
Что слегка лишь смычком задета.
И как мягкие солнца блики
Быть едва уловимым светом.
Вот мы наблюдаем, как золотистая богиня Вера Брежнева танцует в лучах негасимой любви на вершине мира. Это несомненно, прекрасное зрелище. И вдруг!
Нужно только твое согласие.
Вы низвергаете красотку в кружок не самых красивых подружек на деревенскую дискотеку, на которой, увы, по статистике, девять ребят.

То есть я понимаю, конечно, какого эффекта вы хотели достичь этой концовкой, но я вам попытаюсь счас объяснить, каков был эффект на самом деле.
Видите ли, прекрасные слова любви, как нечто
само собой разумеющееся, должны заставлять всех быков в округе рыть копытами землю и извергать огонь из глубины их влажных ноздрей.

Какое, извините, нафик, согласие.
Это уже какое-то раболепствование получается, подобострастие. Подобо-Страстие. Чувствуете, да?
Смотрите, как Katrishek это делает, например:
Взорвутся сто тысяч лун –
Декабрь сойдет с ума...
То есть, она и не думала сомневаться, понимаете?

И вот, если взять отдельную (единичную) мужскую реакцию на ваше стихотворение, то вы заставили признаться в бессилии...
в любовной лирике достаточный профан
Это вместо того, чтобы бить себя кулаками в расправленную грудь. Демонстрируя, так сказать, лучшие свои достоинства.

А вы ещё и рады.
То же самое можно сказать о произведении Тран-Зита.
Люблю себя, когда с тобой танцую,
Люблю себя, когда сама себе пред зеркалом пою!
То есть, он тоже её видел, золотистую богиню Веру Брежневу, танцующую в лучах. О, счастливчик!
"Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты!"- приходят на ум строки.
Но нет!
Поэт старательно протискивается между девушкой и зеркалом своим пивным (зачёркнуто) графоманским пузиком с воплем:
-А ну! Ну-ка! Меня люби!

И топает своей ножкой, как маменькин сыночек.
А ему следовало бы встать позади неё, чтобы она увидела его восхищённые глаза где-то там, в зазеркальном будущем, и рванула... может быть.
А так она посто смотрит сквозь него. Потому что женщина всегда смотрит немножко в будущее...