Что-то захотелось про контекст русского рока поговорить.
Уже недели две слушаю последние творения А.Васильева (Раздвоение личности), Земфиру (спасибо), Линду (Скорпионы) и С.Вакарчука (Мира) пытаясь выщемить хоть какой-то контекст для последнего альбома ДДТ (Прекрасная любовь).
Параноидально-депрессивный альбом Линды сложно сопоставлять с полным философии и глубокого понимания жизни творением ДДТ. Ищущая Земфира умеет удивлять, но чего-то не договаривает

Противоречивый Васильев, вообще запутал со своим раздвоении личности. Вакарчук в политику все глубже увязает, обидно - талантище уходит

По большому счету Прекрасную Любовь сложно назвать роковым альбомом (судя по различным комментариям и интервью - он на это даже и не претендует), но напрямую связан с творчеством динозавра русского рока.
Впечатление, что Ю.Шевчук в первую очередь нацелен выражать свои чувства и мысли без всякого контекста, не взирая на рамки русского рока.
Поэтичность языка - легковесная химера,
А в душе любовь и вера разгребают облака!
Только исповедь и ни одной роковой нотки.
К поздравлениям с ДР присоединяюсь.