Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Август 2025, 22:45:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: World Of WarCraft
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #1510334

Голосование
Вопрос: ДэнМен купит новую видюху?
Да, он может себе позволить - 2 (9,5%)
Неа, у него бабла не хватит - 2 (9,5%)
И чо? афтар опроса - убейся!!1 - 17 (81%)
Всего голосов: 18

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: World Of WarCraft  (Прочитано 100555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denman ツ
наконец-то
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1772


умиротворен

Просмотр профиля
« Ответ #390 : 13 Май 2008, 12:06:46 »

Может боян, а вдруг кому будет интересно Строит глазки Показывает язык
[edit]Общие сведения
• Игроки получат доступ к летающим маунтам в Northrend на 77-м уровне.
• Вы сможете использовать своего старого летающего маунта из Outland, однако в WotLK будут и новые летающие маунты.
• Летающие маунты WotLK будут немного быстрее стандартных эпических; их скорость будет примерно такая же, как у Phoenix Mount или Armored Nether Drake (310%). Одна из новых (пока обсуждаемых) особенностей, доступных при использовании маунта в WotLK, - возможность взять на борт одного пассажира, которым может стать ваш друг, не имеющий средства передвижения, или не достигший требуемого для самостоятельного управления маунтом уровня.
• Northrend - значительно более обширная территория, чем Outland. Новых зон будет очень много, а некоторые из них будут такими огромными, что вместят в себя несколько "подзон" (аналогию можно провести с Terrokar Forest и Auchindon Waste в Outland).
• Новая "транспортная" система позволит персонажам взаимодействовать с объектами. Два примера: игроки будут пролетать над людским поселением, находящимся под осадой Scourge, и опускать лестницу, чтобы поднимать на борт штатских; в одном из подземелий игроки смогут "освобождать" синих драконов, а затем использовать их в качестве маунтов, расчищая с их помощью путь к новым этажам высокой башни.
Старый контент из Azeroth в Northrend
• В Northrend будут квесты и различный контент, относящийся к Worgen и сыновьям Arugal (из Silverpine Forest), а также всеми любимым религиозным фанатикам из фракции The Scarlet Crusade (именуемой Scarlet Onslaught в Northrend).
• Продолжится сюжетная линия с Forsaken: в Northrend будет уникальная архитектура зданий, принадлежащих Forsaken, а у игроков будет ещё больше шансов помочь им уничтожить каждое живое существо в мире.

Фракции
• The Argent Dawn вернётся в зоне Zul'Drak.
• В Sholazar Basin игроки примут участие в "фракционно-репутационной" войне между Wolvar (разумными волками) и Oracles (эволюционировавшими Murlocs). С помощью войны будет реализован "значительно более лёгкий подход" к набору репутации, а у игроков будет стимул переходить на другую сторону конфликта.

Профессии
Кузнечное дело
• Кузнецы смогут добавлять некоторым вещам разъёмы для драгоценных камней.
Начертание (Inscription)
• "Начертатели" будут создавать глифы, позволяющие игрокам модифицировать их заклинания и способности.
• Первый рецепт потребует Peacebloom, так что игроки, выбравшие своей профессией начертание, будут зависеть от травников.
• Каждый игрок обнаружит в своей книге заклинаний новую страницу, на которую можно добавить шесть глифов (в настоящее время - четыре основных глифа и два второстепенных).
• Основные (major) глифы будут эффективны в бою, добавляя урон или эффект оглушения атаке. Второстепенные (minor) глифы будут давать полезные или косметические эффекты, устраняя необходимость иметь некоторые реагенты для заклинаний.
• Глифы можно будет продавать на аукционе.

Подземелья и рейды
• Как и в The Burning Crusade, все подземелья для 5 человек будут иметь героический режим, а таблицы лута для каждого из двух режимов будут совершенно различны. Героические инстансы будут иметь собственный "Tier" экипировки, полностью уникальный для уровня этого инстанса.
• Прохождение стандартных инстансов для 5 человек занимает около одного часа или меньше (вряд ли такая же длительность предусмотрена и для героических режимов).
• В настоящий момент не создан ещё ни один рейдовой босс.
• В официальной Armory в будущем могут появиться таблицы (ladders) PvE-рекордов.
Новая двухуровневая рейдовая система
• Все рейдовые подземелья в Wrath of the Lich King будут иметь версии для 25 и 10 человек. Прогресс в рейдах для 25 человек никак не будет связан с прогрессом в рейдах для 10. Игрокам не придётся получать ключи и доступы (attunements) в рейдах для 10 человек, чтобы участвовать в рейдах для 25.
• Игроки будут получать более высокоуровневые награды и в большем количестве за прохождение рейдового подземелья на 25 человек, чем за прохождение инстанса для 10 человек.
Dragonblight
• Игроки будут противостоять Arthas'у в первый раз на относительно низком уровне - в районе 71-74, в Dragonblight - финальная же схватка с ним станет возможна только после заключительного апдейта в цикле патчей "Lich King", который появится через некоторое время после релиза дополнения.
• The Chamber of Aspects в Dragonblight предложит серию различных коротких рейдов с одной схваткой с боссами-драконами.
The Nexus
• The Nexus расположен в Coldara ("подзоне" Borean Tundra) и является подземельем с тремя крыльями: для героев 70-х уровней, для героев 80-х уровней и для рейда в стиле схватки с Onyxia против самого Malygos.
• Структурно The Nexus - это развалившаяся башня с вращающимися кольцами, окружающими столб синей энергии.
• Во время некоторых схваток с боссами игроки будут освобождать драконов, чтобы облетать кольца. Используя новую технологию, игроки смогут свободно летать по подземелью и применять некоторые способности драконов, чтобы справиться с различными препятствиями инстанса.[/edit]
Записан

"Бывают в жизни огорчения, случается с каждым". "Опыт неудач ведет к успеху!"
Покупки на Aliexpress? В "шапке" большинство ответов!
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 23.