Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 05:29:24
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 149 150 152 153 ... 201 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 5  (Прочитано 378970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lev_do
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 418


Просмотр профиля
« Ответ #4500 : 20 Март 2015, 07:35:53 »

170 сил на полный привод
Golf IV (1J1) 2.8 V6 4motion = 204 лс
тут 4 клапана на цилиндр
у гольфа с ним  0-100=7 сек, при весе 1400.
10-ка легче на  кг 100 будет

после турбирования  около 400+лошадей.

лансер лососнёт тунца на низком старте))))


Добавлено: 20 Март 2015, 05:26:19
и почему не оставить это было всё на базе гольфа?
а зачем в древне-гнилые бмв-3ки пихают движки от 7-ок? Может в семёрках их оставит нужно было?
Турбировать 2.8 Непонимающий Простите за назойливость а почему сразу не взять нормальный турбо мотор с хорошим потанцеалом и доработать его?  Я не спорю турбировать 2,8 можно но 400 коней с него снять- это из разряда фантастики( не ну школоте можно в ухи нассать ) , может спеки мотора напишете планируемые?
В целом удачи конечно в этом безнадёжном деле, может после сборки и отстойки мотора скине со стенда график , чтоб все невярящие убедились в своей неправоте???
Записан
Страниц  : 1 ... 149 150 152 153 ... 201 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 21.