Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Ноябрь 2025, 01:46:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Тема: Re: Беседка
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Сообщение #14644130

Страниц  : 1 ... 353 354 356 357 ... 383 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беседка  (Прочитано 648542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 »

Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #10621 : 01 Март 2015, 23:48:58 »

...если была допущена ошибка при его первоначальном выборе
Например первый "планетарный" вел я взял с такими передаточными, что катать только летом, только по горизонтали и только на сликах - диапазон сдвинут в "скорость".
У Шиманы недавно появилась интересная 5-скоростная втулка. Размером - небольшая, практически как втулка "взрослика" (http://electrabikeforums.forumchitchat.com/post/shimano-nexus-5-hubs-6331889). Естественно диапазона передач - в аккурат на энергичный городской стиль. И если зимой не сачковать, то нужно снижать средние скорости и увеличивать крутящий момент.
Но можно ничего не менять:
https://www.bike-components.de/en/Rohloff/Speedhub-500-14-TS-36-Loch-Schraubachse-p31565/ - 920 EU
https://www.bike-components.de/en/Shimano/Alfine-Getriebenabe-SG-S700-Disc-Center-Lock-p25895/ - 299 EU
https://www.bike-components.de/en/Shimano/Alfine-Getriebenabe-SG-S501-Disc-Center-Lock-p20533/ - 129 EU.
если кто-то будет замарачиваться с ременной передачей, то там явно будет не бюджетное решение в виде 3х или 5ти скоростной втулки (по сути те же яйца - около 200% диапазон, просто нарезаны почаще), а 8ск втулки при максималке в овер 50км/ч вполне достаточно даже для гродненских подъемов типа у танка и на победы у автошколы, собсно не мне тебе об этом рассказывать. Я не спорю что приятнее иметь 11ск на 400%, и что с ней вообще шоколад, тем более что при общей стоимости остальной комплектухи в овер 9000 нефти, +200 баксов не космос какой-то, а поэтому и 11ск можно смело ставить, но коль 8ск уже вполне достаточно, то я скажу так - проблема высосана из пальца  Пардон!
что до зимы и момент - я хз с чего ты взял что зимой нужен момент, тем более что чем больше момент, тем выше вероятность букса, а следовательно заноса и встречи с асфальтом: автомобиль начинает буксовать не потому что у него момента мало - а потому что он избыточен, а ты говоришь для зимы...
для снежной целины и узкой резины - м.б. и нужен момент, т.к. это равносильно пилению в горку, а во 99% остальных условий - что летом что зимой, только очково ездить столь же быстро как и летом  Смеющийся Веселый

Добавлено: 01 Март 2015, 23:49:41
так а вот это Pinlänge: 7,3mm что? а то цифры то разные...
наверное длина пина  В замешательстве
Записан
Страниц  : 1 ... 353 354 356 357 ... 383 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 21.