в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более.
Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев.
чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито?
Chevrolet Corvette Z06
цена в америке 178 руб. 84 коп.k
V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч,
+ ещё 26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч.
Это , согласитесь много бюджетнее и
результат на голову выше за 8С.А о внешнем виде и т.д и т.п это на любителя. Корветт- известен всему миру.
Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к.
600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с

На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще?

Олег, 0.4 в динамике меньше 5-секунд , это не разница в динамке авто 11 и 10 секунд.
Ещё, это что американские мускул кары реальные тачки для крутых перцев. Вот ты в Корвете, смотрелся бы куда гармоничнее, нежели в Альфе.

pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению?
насчёт управляемости- почитай EVO. Не такие уж и неповоротливые эти новые американцы.
Да и где приложить эту управляемость? Тока если на гоночных трэках. Всё.
А в городе дать от светофора или так па какой нормальной улочке.... м-м-м-....
А что до курсов.... Ради них, думаю, человек покупающий такую машину в Америку не поедет.
