Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:26:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 56609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Апрель 2008, 13:49:10 »

Цитировать
Цитировать
в этой части темы я не писал ничего плохого про Альфы. А остуствие V8 -это чисто маркетинговый ход. Ничего более.
Альфисты не заходят в другие ветки просто потму, что им нечего сказать . И неважно в БМВ клуб или в тему японцев.

чтобы я купил с V8? и чтобы ездить? дёшево и сердито?

Chevrolet Corvette Z06

цена в америке 178 руб. 84 коп.k

V8, 7.0, 507 л.с и 645 нютонов крутящего момента. 3.8 до 100 км/ч,
+ ещё  26 руб. 30 коп.к и компрессор. + 100 л.с . и динамика приблизится к динамике самых мощных Ламборгини. 3.5 до 100 км/ч.
 Это , согласитесь много бюджетнее и результат на голову выше за 8С.
А о внешнем виде и т.д и т.п  это на любителя. Корветт-  известен всему миру.
Или V10 Dodge Viper SRT-10 Coupe. Цена в США - 81к.
600 л.с, 3.5 до сотки. ещё 10к и турбокит и 700 л.с

 Подмигивающий
На какую голову выше, Панк? На 0,4 с быстрее до 100 км? Ну, пусть будет. Что еще? Злой

Олег, 0.4 в динамике меньше 5-секунд , это не разница в динамке авто 11 и 10 секунд.
Ещё, это что американские мускул кары реальные тачки для крутых перцев. Вот ты в Корвете, смотрелся бы куда гармоничнее, нежели в Альфе.
 Подмигивающий
Цитировать
pankOFF, да-да амерские мускул кары прикольная тема, только к результату они идут не интенсивным, а экстенсивным путем. Заметь, при обьеме в 1,5 раза больше прирост мощности всего лишь 57 лошадей. К тому же фишка итальянцев это прежде всего управляемость, а все эти корветы, вайперы и прочие хорошо едут только по прямой, в поворотах уже начинаются проблемы. Ты кстати в курсе что при покупке вайпера дилеры рекомендуют пройти спец. курсы по обучнию их управлению?

насчёт управляемости- почитай EVO. Не такие уж и неповоротливые эти новые американцы.
Да и где приложить эту управляемость? Тока если на гоночных трэках. Всё.
А в городе дать от светофора или так па какой нормальной улочке.... м-м-м-....
А что до курсов.... Ради них, думаю, человек покупающий такую машину в Америку не поедет.  Смеющийся Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2008, 13:51:18 от pankov » Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,07 секунд. Запросов: 20.