Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 03:27:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Любители Альф, Лянч, Фиатов (АЛФ). Часть 3.  (Прочитано 56610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 17 Апрель 2008, 22:28:45 »

здесь дело не в приколе, а к сожалению маркетинговый ход и вероятно отсутсвие нужных средств на разработку и выпуск двигателей V8. ( не секрет, что концерн ФИАТ толькл последние годы пошёл на поправку и набирает неплохие обороты).
Есть Мазератти V8, Феррари, следовательно и вероятно покупатели озадацаться вопросом : Мазератти V8 или Альфа V8* ? Мазератти всегда позиционировалась , как авто Премиум класса. И более дешёвые Альфы с похожими характеристиками могли бы нанести ущерб продажам Мазеров.
+ не будем забывать, что в Италии очень большой налог на большеобъёмные двигатели.
Меня не удивляет Мазератти Ghibli 2.8 битурбо, 2.0 битурбо ( 306-325 л.с  Шокирован Шокирован!!!!!), Quattroporte 3.2 турбо 335 л.с.

С такими мощностями у немецких соперников объёмы по 4.5-5.5 литров.

Так что прикол в том, что пока иметь в своём гараже или на стоянке Альфу с V8 обойдётся фантастически дорого. А хочется.  Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.