
Что касается для великого гения "ZanyMinded" (можно перевести как "идиот", "шут", "дурак" и т.п.) - не дорабатываешь тему.
Для начала, тебе на будущее, мой стаж эксплуатации МКПП больше, чем АКПП. Сынок, пойми одну вещь, что в физике ты "ноль" для меня.
Я же тебе специально написал для тебя: лобовое сопротивление, нарушение процесса сгорания топлива и скорость от 200 км/ч (чтобы эффект чувствовался).
Ты же исходишь из идеальных условий и размышления твои верны, но фишка в том простой ДВС в вакууме не работает, причем совсем (за исключением подачи кислорода из баллонов).
Домашнее задание тебе.
1. Ты, на своей ксарке поливаешь с постоянной скоростью по дороге, которая проходит через лес, на выезде с леса ксара теряет скорость. Собственно вопрос на при каких скоростях потеря будет больше и почему?
2. Машина едет под горку с хорошим уклоном, на 3 передаче обороты на коленвале 3000 об/мин, переключаем на 4, скорость падает. Почему?
3. Почему для установления рекорда скорости для ДВС нельзя взять двигатель в 50 л.с., подобрать передаточное числа коробки так, чтобы он развивал скорость 1 000 км/ч? Теоретически - это возможно. А как на практике?