на единичных моделях в 2000-м году были простые тнвд.
Массовый переход с ТНВД на разные СДИ, ХДИ был в 1998-1999. В чем я не прав?
Во всём.
лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина
Это получается 99-00года.
Массовый переход...... был в 1998-1999.
даже с годами мажешь, но это мелочи.
На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих.
Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле.
На сегодня не все дизеля дешевле. не всегда из-за обслуги. современные бензиновые тоже не подарок.
Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик.
На бензиновых и особенно с газом всегда правда? особенно из раши

В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2.
Не в некоторых, а в большинстве. И о чём это говорит?
За 3 года там наезжают 300 тыс,
Вот так вот все и ездят? Статистику буржуйскую посмотри, удивишся.
перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс.
1. Лично видел?
2. Накуя скручивать именно перед техосмотром?
переход с ТНВД на разные СДИ
CDI это мерсовская фишка. Чем они так плохи? Ездят по миллиону без проблем с топливной. В этом беда и дороговизна?