а что, в том же 1,9 дизеле народной марки но с турбиной цена на ТНВД и форсунки существенно отличается от цены на те же узлы, но для атмосферника? И да, твоё представление о дизелях на 1,9атмо в каком гольф 2 закончилось? Ныче нормальный турбобенз неиллюзорно так рискует соснуть у турбодизеля как по динамике так и по расходу, не говоря уж про атмо-племя, которое жрет что бенза что дизеля и при этом нихрена не едет
В гольфе-2 дизель был 1,6
Не буду с тобой спорить о динамике современных дизелей. Тема не об этом. Тема больше о стоимости ремонта
лет 5-6 назад популярная 10летняя дизельная машина гродненского авторынка была баксов на 500 дороже идентичного бензина. но там были обычные ТНВД.
На сегодня дизеля дешевле бензина. только речь идет о нди, сди и прочих.
Именно из-за гемора с ремонтом они дешевле.
Ну и пробег там реальный куда выше, чем то что показывает счетчик.
В некоторых странах Европы первый техосмотр проходится только через 3 года, а потом еще через 2.
За 3 года там наезжают 300 тыс, перед первым техосмотром откручивают до 50-70 тыс, потом еще тысяч 100 и перед вторым техосмотром продают с пробегом якобы 150-170 тыс.
Именно экономичные моторы типа 1,5 дси "любят" брать торговым представителям и их не жалеют.
А потом эти машины как 4-х летки попадали к нам.
У нас они сыплются, типа белорусская солярка плохая.
А реально там пробег под 400 тыс и это конец топливной системе.
Топикстартер не написала про машину, но есть такое предположение, что это машина 5-6 летняя. Может француз какой