Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 00:40:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 ... 55 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Русский солдат XXI века. Участие в вооруженных конфликтах. Армия ОДКБ.  (Прочитано 206824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rnfos.
мне некогда слушать СЕКС ПИСТОЛЗ,я езжу на танке, из пушки стреляю.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +200/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 746


Галоперидолом пресекаю вдохновенье.

Просмотр профиля
« Ответ #1230 : 21 Январь 2015, 17:54:29 »

А поймано семь  Веселый
пароли,явки,звания? Веселый

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63969
Интервью в трех частях с главным конструктором ОАО "КАМАЗ" по работе с силовыми структурами Кухаренко Ю.А.
Часть третья. КАМАЗ-63969
- Как продвигаются работы над корпусным автомобилем КАМАЗ-63969?

- С корпусным автомобилем сложнее, потому что ему пока не нашли нишу. Его боевым пока не признают, такой уровень защиты для простой перевозки людей просто чрезмерен.

- У корпусного автомобиля защита вкруговую от пуль 14.5, если не ошибаюсь?

- Да, 14,5 или 12,7. И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища. Хотя он испытания выдержал, оправдал конструктивные задумки, но сегодня военному ведомству непонятно, где его использовать. Мы будем продолжать испытывать, но пока определенной ясности нет.
- Вы его за свой счет делаете?

- Нет, не за свой счет. За счет Минобороны России в соответствии с утвержденным контрактом.

- Но само Минобороны пока не знает куда его определить?

- Да. Пока такая проблема существует. Но есть надежды, что в скором времени будет определено место «службы» этого автомобиля.
- Текущий внешний вид корпусного «Тайфуна» отличается от первого макетного образца. В частности, появилось некое подобие остекленной кабинки водителя. С чем это связано?

- В ходе испытаний выяснилось, что при такой защищенности, сплошное панорамное лобовое стекло себя не оправдывает. Потому что оно тяжелое, его нужно было дополнительно закрывать бронешторкой. А это оказалось довольно сложно. Мы с военными согласовали замену этой панорамы стеклом для водителя, а также сделали боковое остекление, чтобы обеспечить обзорность. Так появился второй вариант и опытный образец.

- Защита этого остекления какая?

- Бронестекло произведено фирмой «Магистраль». Толщина стекла порядка ста с лишним миллиметров. На испытаниях мы стреляли и в стекло, и в рамку лобового стекла пулями, в том числе и калибра 12,7 мм. Испытания оно выдержало.
более подробная информация с фото по ссылке http://twower.livejournal.com/1550227.html


* 0_11bd33_1cdf278c_orig.jpg (87,73 Кб, 800x533 - просмотрено 257 раз.)

* 0_11bd3a_b368f5c1_XL.jpg (68,43 Кб, 800x493 - просмотрено 474 раз.)

* 0_11bd3b_c3b67358_XL.jpg (128,11 Кб, 800x600 - просмотрено 386 раз.)

* 0_11bd37_df92571e_XL.jpg (95,45 Кб, 800x600 - просмотрено 405 раз.)
Записан

Пять депрессий, суициды, мозг больной свело,денег нет, подруги нету, снова не свезло,семь тату, в руках гитара, в общем – я подрос,и что же я  думал – всё это всерьёз?!
Страниц  : 1 ... 40 41 43 44 ... 55 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.